Ремонт АКПП Toyota

    Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.
Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.
Ремонт АКПП Toyota

Toyota – японская автомобильная марка, которая отличается высоким качеством и разнообразным функционалом. В эти надежные машины встроены передовые системы, которые делают процесс управления гораздо проще и безопаснее. Комфортные автомобили Toyota оснащены новыми технологиями: например, адаптивной системой освещения, «умной» системой предаварийной безопасности, улучшенной системой климат-контроля и круиз-контроля. Машины этой марки эстетично оформлены, обладают мощным двигателем и плавным ходом. Чтобы обеспечить долгую работу автомобиля Toyota, необходимо следить за состоянием АКПП – автоматической коробки переключения передач – в нем и при необходимости производить ремонт.

Стоимость ремонта АКПП Toyota


Вид работ по АКПП


Стоимость ремонта, руб

Дефектовка (разборка) трансмиссии без ремонта от 6000 руб.
Снятие / установка коробки автомат (монтаж, демонтаж) от 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 8 000 руб.
Ремонт гидроблока от 6 000 руб.
Замена сальника без снятия АКПП от 5000 руб.
Замена ATF (масла в коробке передач) от 2500 руб.
Промывка системы охлаждения от 1000 руб.
Программирование коробки автомат от 2 500 руб.
Дефектовка АКПП от 7000 руб.




Компания Aisin занимается изготовлением АКПП – во многих автомобилях Toyota установлены агрегаты именно от этого производителя. Самой популярной четырехступенчатой коробкой на Toyota является модель a340e.

Правильно работающий агрегат в процессе эксплуатации не издает никаких посторонних звуков. Если владелец автомобиля в течение дня услышал посторонний шум, удары, щелчки или хруст, это говорит о неисправности АКПП. Потеря мощности и переход в аварийный режим – это также плохой знак.

Как понять, что АКПП неисправна?

Ремонт АКПП ToyotaНесмотря на убеждение о том, что АКПП Toyota не нуждается в обслуживании, это не так. В новейших автомобилях (FWD, RWD или AWD) этой марки присутствуют электронные устройства управления, которые многократно могут выходить из строя. В этих случаях происходит неправильное формирование сигналов на включение и выключение сцепления, тогда возникают пробуксовки и АКПП начинает издавать разные звуки. Именно поэтому следует бережно относиться к агрегату, чтобы не допустить его дополнительного повреждения.

Работа любой АКПП со временем может ухудшаться. На это влияет множество факторов. Причина поломки может быть любой. Например, агрессивная езда с резким набором скорости и пробуксовками, которая приводит к падению давления в автоматических КПП. Для решения этой проблемы в любом случае нужно будет потратить достаточное количество денег. В каких-то случаях помощь будет и вовсе бесполезна. Важно отметить, что ремонт АКПП, который произведен неквалифицированными специалистами, также может фатально сказаться на ее состоянии.

Владельцы современных автомобилей также забывают обслуживать АКПП, что также испытывает агрегат на прочность. Если часто и своевременно обслуживать коробку, профессиональный ремонт АКПП понадобится только после 300 тыс. км пробега. Отметим, что обязательная замена масла (частичная или полная), производящаяся в определенный интервал, также входит в техническое обслуживание. Для автоматических коробок это является важным процессом, от которого зависит их срок эксплуатации. Поэтому если часто менять масло, с коробкой долго не будет никаких проблем.

Трансмиссионная жидкость (ATF SP) не должна быть с запахом горелого или мутной, с грязью: продукты износа повреждают АКПП. Полупрозрачность и легкий оттенок красного цвета говорит об идеальном состоянии масла. Во время обслуживания осуществляется также замена фильтров. Если в срок не устранить проблемы, в скором времени можно попрощаться с агрегатом: ремонт АКПП будет бесполезен. Стоит внимательно следить за состоянием коробки – это имеет смысл.

О неисправности АКПП говорят такие проявления, как буксование фрикционных дисков, подтекание трансмиссионной жидкости, износ задней крышки, уплотнителей и гидроблока или загрязнение соленоидов. Если в процессе работы АКПП в салоне возникает специфический запах, это тоже должно заставить насторожиться. А в том случае, когда владелец авто отмечает уменьшение скорости переключения передач или то, что какая-то из них отказывается включаться, он должен как можно быстрее обратиться в автосервис для ремонта АКПП и получить консультацию. Если устранить проблему в срок, не придется искать, где купить агрегат – это очень дорого, и на покупку уйдет в несколько раз больше денег, чем на ремонт АКПП.

Ремонт АКПП – например, Тойоты Land Cruiser – у нас осуществляется опытными специалистами, которые обладают необходимыми навыками и подходящими инструментами. Подходящее оснащение предоставляет нам возможность работать безошибочно и точно, минуя любые сложности. Обратитесь в наш сервис и получите консультацию мастера, чтобы восстановить работоспособность коробки автомат – это будет быстро и качественно! Тогда вам не придется прибегать к такой не слишком доступной мере, как замена АКПП. Вы можете оставить заявку онлайн. Мы быстро проведем обработку персональных данных и поможем решить вашу проблему. Коробка нормально прослужит вам много лет.

Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП Toyota – необходимый процесс. Если обратить внимание на неисправную АКПП слишком поздно, это может сказаться и на кошельке владельца автомобиля, и подвергнуть опасности других участников движения, спровоцировав аварийную ситуацию на дороге. Это большой риск. Чтобы избежать всего этого, необходимо как можно чаще акцентировать внимание на работе трансмиссии, обслуживать и при необходимости ремонтировать ее, следить за состоянием запчастей. Ремонт АКПП происходит в несколько этапов. Основные процедуры такие: компьютерная диагностика, снятие коробки автомат, процесс разбирания, замена поврежденных деталей, процесс сборки, установка АКПП в автомобиль и итоговая диагностика.

В первую очередь специалисты производят диагностику и осмотр машины. Прежде всего, считываются коды ошибок из памяти блока управления. Это делается для того, чтобы точно узнать, в чем же проблема. Происходит проверка уровня залитого масла и его качества, изучается поддон. Если на поддоне есть частицы из металла размером более 1 мм, это говорит о значительном износе планетарной передачи.

Специалисты очищают от грязи каналы и электромагнитные клапаны гидроблока. Акцентируют внимание и на других грязных деталях, чистят поршень блокировки от клея и старой накладки, наклеивают новый фрикцион. Иногда меняют соленоиды, но только в том случае, когда они исчерпали свой ресурс.

Специалисты производят ремонт гидротрансформатора – происходит замена подшипников и сальников, если во время эксплуатации автомобиля возникли вибрации, скачки оборотов и гул. Также это необходимо, если разгон машины осуществляется очень медленно. Для правильной работы гидротрансформатора необходимо устранить все проблемы, иначе они окажут влияние на свойства всей коробки автомат. После проведения всех манипуляций и приведения авто в первоначальный вид АКПП проводят балансировку, а также осуществляют проверки на герметичность и биение. Адаптация агрегата является важным процессом, которым не стоит пренебрегать.

Ремонт АКПП Тойота – в том числе Highlander, Auris, Sequoia, Hilux, Corolla, RAV4, Avensis, Verso, Yaris, Camry – может понадобиться в любой момент, когда неисправность подействует на эффективность работы трансмиссии. Наш лучший сервис и опытные специалисты восстановят работоспособность вашей коробки автомат. Вы сможете осуществить ремонт АКПП у нас быстро, качественно и на выгодных условиях.




Записаться на ремонт

* - Обязательные поля