Замена масла в АКПП

    Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.
Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.
Замена масла в АКПП

Аппаратная замена масла в АКПП с промывкой

👍Скидка 50% на аппаратную замену масла АКПП👍

Условия получения:

✔️ Скидка предоставляется на работу при полной замене с нашим маслом;

✔️ Напишите нам в ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ запрос "СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ";

✔️ Вам пришлют КОДОВОЕ СЛОВО;

✔️ Приезжайте к нам и называйте КОДОВОЕ СЛОВО при оформлении;

Скидка на замену масла АКПП ваша. 💪

Замена масла в АКПП

Своевременная замена масла необходима всем обладателям автомобиля. Оно имеет огромную значимость, и его качество напрямую влияет на работу машины. Масло смазывает механизмы, которые двигаются внутри автоматической коробки переключения передач. С его помощью осуществляется передача крутящего момента двигателя и переключение передач.

Сегодня крупные производители говорят о том, что смена масла не имеет смысла, и якобы того, что залито на производстве, достаточно для всего срока ее эксплуатации. Они обосновывают это тем, что на рынке появились электронные системы управления автоматическими коробками переключения передач, а трансмиссия значительным образом приспособилась к условиям движения.

Конечно, время не стоит на месте, и постоянно появляются усовершенствования различных агрегатов, которые влияют на их работу. Однако сама конструкция коробки автомат не изменилась. Наоборот, автоматическая коробка переключения передач стала предъявлять больше требований к качеству того, что в нее заливается. А само масло все же имеет свой срок эксплуатации.

Именно поэтому замена масла важна несмотря на все обещания производителей – хотя бы для того, чтобы агрегат служил как можно дольше. Тогда и замена АКПП не будет нужна еще очень и очень долго.


Наши услуги по замене масла в АКПП:



Стоимость замены масла в коробке


Вид работ


Цена, руб

Замена масла в КПП от 2 000 руб.
Замена масла с фильтром от 3 000 руб.
Полная/аппаратная замена масла от 3 500 руб.




Какое масло можно залить в коробку автомат?

  • Оригинальное, с эмблемой марки машины и номером от производителя. Чаще всего стоит довольно дорого. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать допуску от производителя (он выглядит как ряд цифр и букв) – именно он имеет высокую стоимость, иногда запредельную для обычного человека. Однако вы можете быть уверены: банка с маслом, на которой стоит определенный допуск от производителя, полностью подходит для авто конкретной марки.
  • Неоригинальное. Это опасно: не используйте подделки, они могут повлиять на работу вашей машины.
  • Также на рынке присутствуют универсальные жидкости, которые подходят к любой марке авто. Они стоят гораздо дешевле, чем оригинальные варианты, да и более распространены. Не во всяком магазине можно найти конкретное масло для коробки автомат. Универсальные варианты в том числе подойдут для машин с большим пробегом. К ним предъявляют много требований, у них тоже есть допуски, поэтому за проверенные наименования волноваться не стоит.

Что будет, если вовремя не поменять масло?

Всякая ATF (или трансмиссионная жидкость) со временем теряет свои смазывающие свойства и уровень вязкости. Это происходит из-за загрязненного радиатора, неаккуратной езды и, как следствие, перегрева. Кроме того, с элементов сцепления и накладок блокировок гидротрансформатора в масло могут проникать мельчайшие частицы, металлическая стружка и пыль, что негативно влияет на его характеристики.

Слишком долгая эксплуатация добавит проблем в виде появления продуктов разложения и износа коробки. Ее ремонт достаточно затратный и сложный, гораздо проще купить новую. Однако зачем до этого доводить, если можно обратиться к нам: замена будет произведена быстро и качественно.

Если залито свежее масло – коробка автомат работает исправно и без сюрпризов. Для поддержания ее работоспособности трансмиссионную жидкость рекомендовано менять через каждые 40–60 тыс. км пробега – машинам старше 2000 года, замена масла для автомобилей поновее может быть произведена позже. В любом случае, затягивать не стоит – особенно при первых признаках неисправности автоматической коробки переключения передач.

Проверка масла в АКПП

В первую очередь, ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю. Из нее можно узнать о специфике процесса проверки.

Самый популярный вариант – проверка с помощью масляного щупа, для этого не нужно иметь никакого специального оборудования. Необходимо оставить двигатель заведенным и вытащить щуп. Затем нужно очистить его кончик, опустить щуп и снова вытащить. На масляном щупе есть отметки – «HOT» (горячий) и «COLD» (холодный). Отметка «HOT» позволяет измерить уровень наполненности коробки автомат тогда, когда прогреты автомобиль и сама коробка. «COLD» – для обратной ситуации.

Если коробка достаточным образом прогрета, происходит расширение трансмиссионной жидкости. Непрогретая коробка не позволит произойти этому процессу. В том случае, если вы предварительно прогреваете АКПП, масло должно быть на уровне «HOT». Если это не так – нужно долить масло. Уровень выше этой отметки указывает на то, что необходимо слить определенное ее количество.

Часто встречается также специальная контрольная трубка. Чтобы проверить уровень, прогрейте коробку и поставьте машину над смотровой ямой или на эстакаду. Ровная поверхность очень важна: любой уклон может сместить жидкость, что сделает результаты проверки некорректными. Далее измерьте температуру трансмиссии с помощью компьютера – он подключен к авто. Смотрите на показатель температуры: она должна держаться у нужной отметки (она указана в инструкции). Открутите пробку: масло потечет из контрольного отверстия.

Масло в коробке автомат должно оказаться не сразу: сначала ему нужно немного стечь. После этого залейте трансмиссионную жидкость. Прекратите процесс, когда она тонкой струйкой покажется из контрольного отверстия, и закрутите пробку.

Уровень будет в норме в том случае, если масло капает или бежит тонкой струйкой. Если же оно потоком рвется из контрольного отверстия – его уровень превышен. Когда масло не капает, это говорит только об одном: необходимо его долить.

Наши специалисты не допускают перелива трансмиссионной жидкости, ведь ее повышенный уровень увеличивают нагрузку на автоматическую коробку переключения передач. Это может привести к увеличению расходования ресурса.

Полная и частичная замена масла

Существуют два способа, у каждого них есть как плюсы, так и минусы.

Частичная замена масла в АКПП заменяет всего 20–30% общего количества, и большая часть загрязнений и продуктов износа остается в коробке: в гидротрансформаторе, гидроблоке. Это значительно снижает ресурс. К тому же полностью поменять трансмиссионную жидкость таким способом все равно не получится, а расходов будет много. Частичная замена масла может подойти для автомобилей с большим пробегом: чтобы в процессе вымывания старых отложений случайно не вывести из строя АКПП.

Полная замена масла в АКПП – наилучший вариант для автомобилей, у которых систематически осуществлялась его замена. Также – для машин, имеющих небольшой пробег. Ее производят с помощью аппарата-насоса или нескольких замен масла, а также прогона авто во всех режимах на подъемнике.

Для эффективной и длительной работы агрегата необходимо произвести очистку, полностью вывести продукты износа, а лишь затем заливать свежее масло. Технология промывки автоматической коробки передач не очень проста в реализации, доступна только сервисам, имеющим специальное оборудование. С его помощью замена масла производится максимально правильно.

После замены должна произойти адаптация АКПП. У новых машин данный процесс автоматизирован, а вот для старых это нужно делать в сервисе или же самостоятельно.

Если вы обратитесь к нам, вам не нужно будет думать о том, как менять что-либо. Наши специалисты помогут вам в том, чтобы грамотно промыть коробку автомат и заменить все масло.

Как проходит процесс:

  • Аппарат подключается к АКПП и происходит замена масла с промывкой всех контуров.
  • АКПП после промывки подключается к установке – так осуществляется полная замена жидкости. Обычно это удобно сделать через контур охлаждения, но существуют и другие варианты. Задача установки — в вытеснении масла, которое будет слито. Установка прокачивает через автоматическую коробку переключения передач все масло, в объеме примерно на 25% больше полной емкости коробки, процесс контролируется визуально. Свежее масло в АКПП подается до тех пор, пока в сливной магистрали не покажется чистое масло.
  • Следующий этап — поддон нужно очистить, фильтр заменить, если данная операция предусмотрена конструктивно.

Какой результат?

  • Во-первых, при промывке автоматической коробки переключения передач полностью удаляются продукты износа фрикционов и шестерен. Это позволяет продлить жизнь коробке автомат и повысить эффективность ее работы.
  • Во-вторых, происходит полная замена масла на свежее, с максимальным ресурсом. Для этого используется примерно 10–12 литров трансмиссионной жидкости. Благодаря снижению потерь в гидротрансформаторе таким образом сокращается расход бензина.
  • В-третьих, АКПП после промывки – максимально чистая, без грязи и отложений. Это увеличивает ресурс трансмиссии.

Когда нужно промывать АКПП?

Автоматическая коробка переключения передач скапливает много грязи за время эксплуатации. Чтобы замена масла была максимально эффективной, необходимо промыть агрегат. Это делается в таких случаях:

  • Вместе с промывкой автоматической коробки переключения передач происходит каждая регламентная замена масла.
  • Также – при первом обслуживании автомобиля, купленного в состоянии б/у.

Замена масла с промывкой может помочь продлить срок эксплуатации АКПП при первых симптомах неисправности: скрежет, небольшие пинки, вибрация, стуки, толчки при переключении передач. Вы не прибегнете к такому процессу, как ремонт, если обратитесь к нам.

Почему именно мы?

Замена масла в коробке автомат – это просто надежно в компании ВИПГУР АТ! В чем наши преимущества как специалистов?

  • Опытные мастера с многолетним стажем работы позаботятся о вашей коробке автомат, быстро и качественно выполнив свою работу.
  • Сначала мы проводим диагностику АКПП и тест-драйв. Только потом производится замена масла.
  • Все масло и расходники, которые мы используем в своей работе, максимально качественные.
  • Bcе рacходники имeютcя в наличии или на нaшем cкладe, чтo позволяет нам с высокой скоростью и отменным качеством выпoлнять работы!

Обращайтесь в наш автосервис, если нужно менять масло в АКПП, отремонтировать АКПП вариатор, замена жидкости АКПП, проверить давление масла в коробке, замену масла, фильтра без снятия поддона. Мы предоставляем комплекс работ по доступной цене для всех наших клиентов. Мы используем только качественные материалы, оригинальные комплектующие и детали. Предлагаем клиентам качественное обслуживание автоматических коробок передач в Москве. Обращайтесь к нам за ремонтом и заменой деталей, систем.