Ремонт вариатора

    Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.
Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.
Ремонт вариатора

Вариатор (вариаторная коробка передач) – это бесступенчатая коробка переключения передач. В оригинале вариаторная АКПП называется CVT — Continuously Variable Transmission. Проведение ремонта вариатора является сложной задачей, поэтому стоит обращаться только к специалистам компании ВИПГУР АВТОМАТИК в Москве. Наши мастера выполняют работу качественно и точно в срок.


Вид работ


Стоимость ремонта, руб

Ремонт гидроблока от 25 000 руб.
Разборка / сборка вариатора (передний привод) от 13 500 руб.
Разборка / сборка вариатора (полный привод) от 16 500 руб.
Установка доп. радиатора и установочного комплекта (без переходника) от 12 000 руб.
Демонтаж и монтаж вариатора (полный привод) от 12 000 руб.
Демонтаж и монтаж вариатора (передний привод) от 10000 руб.
Ремонт масляного насоса от 3000 руб.
Шлифовка 2-х конусов от 8000 руб.
Демонтаж / монтаж гидроблока от 4000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 5000 руб.

Вариатор в хорошем состоянии и при адекватной работоспособности позволяет эффективно использовать мощность двигателя и экономить топливо. Это возможно за счет согласования оборотов коленвала с текущей нагрузкой на автомобиль. Вариатор отличается отсутствием рывков при движении, что дает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Проблемы при ремонте вариатора

Вариаторные трансмиссии, то есть бесступенчатые, были созданы для того, чтобы ход автомобиля при езде был плавный. А также вариатор позволяет снизить расход топлива. Но при этих плюсах есть некоторые проблемы, которые возникают, когда есть необходимость ремонта.

В наш техцентр обращаются клиенты, которые нуждаются в сервисном обслуживании и ремонте вариатора. Мы умело проводим ремонтные работы в течение сжатых сроков.

Основные неисправности вариатора

Ремонт вариатораХарактерные признаки неисправностей вариаторов:

  • Вибрация при движении или пропадание тяги (как на малой, так и на большой скорости).
  • Пробуксовки при движении с места и при ускорении на ходу.
  • Удары и рывки.
  • Плавающие обороты на тахометре.
  • Мигание значков индикации на приборной панели.
  • Отсутствие движения при включенной скорости и нажатии на педаль газа

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков поломки, стоит немедленно ехать в сервис за диагностикой и ремонтом. Важно не эксплуатировать автомобиль до полного восстановления работоспособности.

Продолжение эксплуатации при неправильной работе вариатора грозит окончательным выходом из строя. Ведь при мелких неисправностях происходит пробуксовка ремня или цепи, что вызывает образование мелкой стружки, которая попадает в каналы гидравлического блока управления и насоса. Стружка является абразивом и ее наличие в АКПП неминуемо грозит выходом из строя конуса вариатора.

Также стоит отметить, что вышеперечисленные неисправности при отсутствии ремонта могут привести к разрыву ремня высокой скорости. В этом случае вариатор переключится в аварийный режим. Возникнут сильные перегрузки, которые приведут к серьезным деформациям ремня. Из-за нарушения синхронности ремень может оборваться из-за заклинивания подвижных конусов ведущего и ведомого валов. В такой ситуации ремонт сводится к замене шкивов и ремня, а стоимость этих деталей на рынке достаточно высока.

Вариаторные АКПП есть на таких моделях автомобилей, как: Audi, BMW, Dodge, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Rover, Toyota, Fiat, Ford, Honda и др.

Как проводится диагностика вариатора?

Любое решение проблемы начинается с проведения диагностики вариатора и тестовой поездки с мастером, если это возможно (если автомобиль приехал на эвакуаторе, тестовую поездку сделать нельзя). После мастер выполнит диагностику электронных блоков коробки, проверит рабочее давление в разных режимах трансмиссии и выдаст вердикт по электронной составляющей. В сложных и запущенных случаях есть смысл демонтировать гидроблок, чтобы увидеть состояние масла и конусов.

Особенно важной является диагностика на подъемника. Иногда случается так, что шум оказывается шумом от подшипников колёс, и опытный слесарь с легкостью распознает откуда идёт звук, если же всё-таки проблема в вариаторе, то его снимают для дальнейшей дефектовки.

В нашем сервисе сервисное обслуживание авто проходит быстро, качественно и профессионально. Мы используем только оригинальные запчасти, современное оборудование и инструменты. Оставьте заявку на ремонт авто прямо сейчас. Записаться можно на сайте или звоните по номерам телефонов, которые есть на сайте. Наш автосервис проводит ремонт в течение одного дня. Если вам требуется консультация специалистов, которые знают все о ремонте АКПП машины, то непременно позвоните по номерам телефонов, которые представлены на сайте. Нами отремонтировано много автомобилей с использованием только оригинальных запчастей. Мы предлагаем только профессиональные услуги по самым выгодным ценам.

Мы предлагаем гарантию на отремонтированный агрегат без ограничения пробега. Машина после нашего ремонта будет как новая – техническое состояние будет в отличном состоянии. Если вам необходимо попасть на профессиональный ремонт, звоните нам уже сейчас. Мы гарантируем высокое качество и надежность.



Записаться на ремонт

* - Обязательные поля