Ремонт АКПП Kia

    Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.
Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.
Ремонт АКПП Kia

Kia – южнокорейская автомобильная марка. Эти машины очень популярны в России, и это неспроста. Современные автомобили Kia отличаются надежностью, невысокой стоимостью, мощностью двигателя и отличным качеством. Они обеспечивают комфорт во время поездки, ими легко и удобно управлять. Для данных авто характерен повышенный уровень безопасности, оснащение по последнему слову техники и эстетичный внешний вид. Кроме того, автомобили Kia (FWD) обладают достаточно длительным сроком эксплуатации. Однако на него напрямую влияет состояние АКПП – автоматической коробки переключения передач.

Стоимость ремонта АКПП Kia


Вид работ по АКПП


Стоимость ремонта, руб

Дефектовка (разборка) трансмиссии без ремонта от 6000 руб.
Снятие / установка коробки автомат (монтаж, демонтаж) от 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 8 000 руб.
Ремонт гидроблока от 6 000 руб.
Замена сальника без снятия АКПП от 5000 руб.
Замена ATF (масла в коробке передач) от 2500 руб.
Промывка системы охлаждения от 1000 руб.
Программирование коробки автомат от 2 500 руб.
Дефектовка АКПП от 7000 руб.




АКПП Kia хоть и стойкие ко многим тяготам использования и имеют большой рабочий ресурс, но нуждаются в периодическом обслуживании для поддержания стабильной и эффективной работоспособности. В противном случае они могут быстро выйти из строя. Кроме того, в них лучше заливать оригинальное, качественное масло, которое рекомендовано производителем. Трансмиссия также крайне чувствительна к перегреву. Если не следить за состоянием коробки автомат и подвергать ее нежелательному воздействию, рано или поздно понадобится ремонт АКПП Киа.

Ремонт АКПП KiaЧто может негативно повлиять на состояние АКПП Kia?

  • Агрессивная езда;
  • Чрезмерные нагрузки;
  • Перегрев;
  • Резкое начало движения;
  • Старт движения без должного прогрева (особенно в холод);
  • Простаивание в пробках;
  • Использование некачественной, загрязненной или контрафактной трансмиссионной жидкости.

Отметим, что при изготовлении коробки автомат сам производитель мог допустить ошибки и не исправить их.

Водителю автомобиля – например, Spectra, Opirus, Cerato, Optima, Sportage, Soul, Carens, Sorento, Ceed, Rio, Venga, Magentis – нужно обязательно следить за тем, какое масло (трансмиссионную жидкость, ATF SP) он заливает в коробку автомат и вовремя обновлять его. По рекомендации производителя замена масла в АКПП Киа должна производиться после 90 тыс. км пробега. Некорректная эксплуатация сокращает этот интервал.

Своевременная замена масла в АКПП – это обязательная процедура для того, чтобы сохранить работоспособность агрегата на том же уровне. Загрязненная продуктами износа (металлической стружкой, пылью) трансмиссионная жидкость оказывает крайне негативное влияние на коробку, забивая фильтры и способствуя возникновению неисправностей. Кроме того, водитель должен следить за уровнем масла. Он не должен быть ниже или выше нормы – это также отрицательно воздействует на состояние деталей агрегата и его функциональность в целом. Проводить техническое обслуживание – важно и по-настоящему необходимо для эффективной работы автомобиля.

Как понять, что необходим ремонт АКПП?

Наличие определенных признаков может указать на то, что АКПП автомобиля Kia требуется срочный ремонт. Прежде всего, стоит обратить внимание на приборную панель. В случае, если в АКПП Киа присутствуют неисправности, в течение дня на панели загорится и начнет мигать индикатор ошибки. Если сразу отправиться в сервис, можно избежать более серьезных затрат на ремонт АКПП. Не нужно усугублять имеющиеся проблемы агрегата, продолжив как ни в чем не бывало ездить на автомобиле.

Если по время работы автоматических КПП Киа появляется специфический шум, – например, стуки, щелчки, вибрация – эти симптомы однозначно говорит о наличии неисправности. Скорее всего, произошел износ каких-либо деталей агрегата. Дело также может быть в количестве масла. Заносы и тряска в процессе поездки на автомобиле – тоже плохой знак, говорящий о необходимости проверить состояние и уровень трансмиссионной жидкости или износе сцепления.

Несвоевременное переключение передач указывает на неисправность электронного блока управления автоматических коробок. А появление колебаний может быть связана с чем угодно – для определения конкретной причины необходима диагностика АКПП Киа, которую проводят во время ремонта.

В случае обнаружения подобных проявлений неисправности коробки необходимо провести своевременный ремонт АКПП Kia. Не стоит делать это своими руками, это довольно сложный процесс, стоит обратиться в высококлассный сервисный центр. Если вы не имеете необходимых навыков и инструментов, вы можете случайно спровоцировать новую поломку.

Наши опытные специалисты, которые при необходимости могут дать консультацию, уже долгое время занимаются восстановлением работоспособности АКПП. Ремонт АКПП у нас – это быстро и просто! Для работы мы используем только самые качественные материалы и все необходимые инструменты, подходящее оборудование. Вы можете почитать отзывы о нашей работе, чтобы точно определиться: ремонт надо делать в нашем автосервисе. Наличие определенных агрегатов вы можете посмотреть на данном сайте.

Какие проблемы могут возникнуть в АКПП?

АКПП автомобиля Kia бывает четырех-, шестиступенчатой.

Для четырехступенчатой трансмиссии характерно возникновение таких неисправностей, как появление пробуксовок, неплавное переключение передач и переход агрегата в аварийный режим. Это происходит из-за износа втулки и сгорания неисправных фрикционных дисков – это слабые части коробки. Также может возникнуть специфический шум во время движения, который при увеличении скорости значительно усиливается. Это и поломка спидометра ввиду отказа приводной шестерни обычно связано с неисправностью дифференциала.

Из-за чрезмерных нагрузок происходит поломка крепежной скобы, изнашиваются подшипники. Кроме того, проблемы могут возникнуть, когда водитель переключает передачи. В этом случае ощущаются удары, и трансмиссия переходит в аварийный режим. Все это указывает на неисправность гидроблока, которая чаще всего появляется из-за слишком редкой смены трансмиссионной жидкости вкупе с агрессивной ездой. Поэтому соленоиды заклинивает, а на гидроблок влияет загрязнение его каналов продуктами износа.

У шестиступенчатой коробки Киа также могут возникнуть разного рода проблемы. Например, появление пробуксовок на третьей или четвертой передаче, несвоевременное их переключение и функционирование трансмиссии в аварийном режиме. Это происходит ввиду неплотно затянутых болтов и слабого фиксатора резьбы. Из-за этого поршень перекручивается, а фрикционные диски подгорают. Кроме того, могут появиться удары разных передачах. Это связано с износом соленоидов и такой составляющей АКПП, как гидроблок, который возникает из-за воздействия на них загрязненной трансмиссионной жидкости. Коробка также начинает работать некорректно (с толчками и проскальзыванием) на третьей-пятой и задней передачах ввиду износа пакета сцепления.

При возникновении неисправностей и выходе из строя стоит незамедлительно сделать звонок и обратиться в наш автосервис, который предлагает услуги по ремонту АКПП. Мы находимся в городе Москва, контакты указаны на нашем сайте. Вас совершенно точно устроят наши выгодные цены и предложения. Итоговая стоимость зависит от общей сложности совокупности любых ремонтных работ. Вы будете довольны восстановленным агрегатом, который будет работать как часы в течение многих лет.

Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП Киа обычно проходит в несколько этапов: осмотр, компьютерная диагностика, снятие агрегата, разбор и проверка на выявление неисправностей, замена поврежденных деталей, восстановительные работы, установка на место, тест-драйв и итоговая диагностика АКПП. Капитальный ремонт предполагает замену большого количества составляющих АКПП.

Сначала требуется получить полный список возможных проблем. Специалисты проводят визуальный осмотр агрегата на наличие внешних признаков неисправностей. Также происходит процесс диагностики с помощью компьютера и специального ПО, которое выявит все имеющиеся ошибки.

Мастера осуществляют ремонт гидроблока. Обычно этой составляющей агрегата требуются восстановительные работы примерно раз в 150 тыс. километров. Все гидроплиты разбирают, чистят от загрязнений, скопившихся в каналах. Также комплектами меняют соленоиды. По завершению работ специалисты осуществляют такой процесс, как замена масла.

Если коробка автомат подвергалась перегреву, меняют не только масло, но и фильтры, изношенные фрикционные диски и другие детали. Иногда специалисты устанавливают второй радиатор. Установка дополнительного радиатора нужна, чтобы подстраховать систему охлаждения старого автомобиля Kia. Иногда требуется ремонт или замена поврежденного узла.

Кроме того, происходит ремонт планетарной передачи. Для этого коробку снимают, сливают трансмиссионную жидкость, разбирают и перебирают планетарную передачу. Ремонт необходим и для гидротрансформатора АКПП, который происходит на специальном стенде, который находится в каждом высококлассном сервисном центре. Эту составляющую агрегата разрезают и выявляют неисправности турбины, реакторного и насосного колес. Происходит замена сальников и втулки при необходимости, а также других изношенных деталей.

После того, как ремонт осуществлен, гидротрансформатор собирают и максимально тщательно заваривают шов во избежание снижения давления в коробке и потеков трансмиссионной жидкости. Затем для гидротрансформатора АКПП требуется балансировка на стенде, а потом – установка АКПП на место. Ее собирают и устанавливают в автомобиль, проводят тест-драйв и итоговую диагностику. Также проводится адаптация. На этом ремонт АКПП завершен.

На работоспособность АКПП могут повлиять самые разные факторы. Рано или поздно агрегату потребуется ремонт. Наши специалисты обладают внушительным опытом работы с автоматическими трансмиссиями. В их распоряжении –лучшие материалы, большой склад запчастей и все необходимые инструменты. У нас также есть гарантия на 6 месяцев без ограничения пробега по километражу, а также расширенная – до года. Гарантия на год предоставляется при соблюдении определенных условий. Кроме того, мы осуществляем качественную диагностику DSG вариаторов. Ремонт АКПП у нас – это быстро и качественно, выполнение работ – точно в срок! Просто оставьте заявку и номер телефона, и наши сотрудники свяжутся с вами. Они быстро осуществят обработку персональных данных и пригласят вас на ремонт.




Записаться на ремонт

* - Обязательные поля