Ремонт АКПП Subaru

    Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.
Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.
Ремонт АКПП Subaru

Subaru – японская автомобильная марка, известная во всем мире. Эти надежные машины отличаются высоким уровнем безопасности, наличием компактного оппозитного двигателя и симметричного привода. На каждом их колесе установлен специальный датчик, который работает по принципу распределительного центра и обеспечивает комфортное вождение на любых дорогах. Для двигателя авто Субару характерна высокая мощность. Автомобили Subaru не вибрируют во время поездки благодаря низкому расположению центра тяжести. Кроме того, эти машины имеют достаточно длительный срок эксплуатации, однако на него напрямую влияет состояние АКПП – автоматической коробки переключения передач. Помните: при обнаружении неисправностей стоит своевременно обратиться в сервис.

Стоимость ремонта АКПП Subaru


Вид работ по АКПП


Стоимость ремонта, руб

Дефектовка (разборка) трансмиссии без ремонта от 6000 руб.
Снятие / установка коробки автомат (монтаж, демонтаж) от 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 8 000 руб.
Ремонт гидроблока от 6 000 руб.
Замена сальника без снятия АКПП от 5000 руб.
Замена ATF (масла в коробке передач) от 2500 руб.
Промывка системы охлаждения от 1000 руб.
Программирование коробки автомат от 2 500 руб.
Дефектовка АКПП от 7000 руб.




Какие бывают коробки передач на Субару?

Ремонт АКПП SubaruАКПП автомобиля Subaru бывают 4-х-, 5-ступенчатыми. Четырехступенчатые трансмиссии типа автомат периодически нуждаются в замене прокладок, фильтров и фрикционных дисков, а также в том, чтобы очистить гидроблок от продуктов износа. В них также часто ломаются соленоид линейного давления и планетарная передача. Кроме того, бывает, что нужно заменить подшипники, поршни и барабан. Это становится поводом для обращения в сервисный центр.

Для 5-ступенчатой АКПП Субару характерно быстрое загрязнение трансмиссионной жидкости. Из-за этого ломаются соленоиды и фрикционные диски, происходит залипание клапанов гидроблока. Может износиться планетарная передача. Кроме того, в 5-ступенчатых АКПП необходимо систематически менять прокладки, сальники и фильтры. Иногда возникают проблемы с насосом, датчиком скорости, сателлитами и солнечной шестерней.

Изготавливаемые компанией Jatco коробки автомат отличаются очень высокой степенью надежности, большим количеством датчиков и автоматики для контроля системы, плавным переключением скоростей, лаконичной конструкцией и значительной прочностью. Однако даже таким агрегатам иногда нужны обращение в автосервис и последующий ремонт АКПП.

На состояние автоматических трансмиссий Субару могут влиять самые разные факторы, причин поломки может быть много. Прежде всего, это агрессивная езда, серьезные нагрузки, отсутствие прогрева коробки перед началом движения (особенно при низких температурах), использование некачественного или контрафактного масла. За небольшую экономию времени и денег придется заплатить высокую цену. Кроме того, если водитель автомобиля не производит периодическое техническое обслуживание АКПП Субару или же позволяет неправильное его проведение, это крайне значительным образом уменьшает срок жизни агрегата.

Для поддержания работоспособности трансмиссии необходимо проводить такую процедуру, как замена масла в АКПП Субару. Если этого не делать, трансмиссионная жидкость или ATF быстро загрязнится продуктами износа (пылью, металлической стружкой): они забьют фильтры и способствуют появлению повреждений. Замена масла рекомендована раз в 70-80 тыс. км пробега. Эта процедура обычно не имеет слишком высокую цену, поэтому по карману многим владельцам авто Субару. Отметим, что некорректная эксплуатация уменьшает интервал замены масла. Кроме того, водитель должен контролировать уровень трансмиссионной жидкости в АКПП: он не должен быть слишком низким или высоким. В противном случае поломки не заставят себя ждать. Придется обратиться в сервис и приехать туда на своем авто марки Субару.

Как понять, что АКПП Subaru неисправна?

Автомобиль Subaru (например, Impreza, Forester и др.) сам может подать знаки о том, что в работе АКПП появились неисправности. Если водитель заметил что-то подобное, ему следует отвезти машину на ремонт АКПП.

  • Появились специфические звуки во время работы коробки автомат: щелчки, вибрация, стуки;
  • АКПП перешла в аварийный режим;
  • Появились пробуксовки;
  • Передачи переключаются несвоевременно, с трудом (или вовсе не переключаются);
  • Потребление топлива сильно возросло.

Ремонт АКПП любой модели – это довольно сложный процесс, который лучше не проводить самостоятельно, если нет опыта, качественных материалов или необходимых инструментов. Обратитесь в наш автосервис! Наши мастера обладают внушительным опытом в сфере восстановительных работ данных коробок передач типа автомат. В наличии запчасти в большом количестве. Просто оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами в удобное время – выберите вариант, который был бы для вас максимально подходящим. Ремонт АКПП у нас – это быстро и эффективно!

Как происходит ремонт АКПП?

Отметим, что ремонт АКПП любой модели может производиться по-разному. Прежде всего, бывает либо профилактика, либо капитальный ремонт. Любая профилактика всегда обходятся дешевле. Именно поэтому лучше исправлять возникшие неисправности своевременно и не копить их, продолжая эксплуатацию автомобиля. Капитальный ремонт, обычно имеющий внушительную цену, проводят тогда, когда имеются очень серьезные проблемы с составляющими АКПП. Если и его не провести вовремя, коробка в один момент может выйти из строя: никакой ремонт в этом случае уже не поможет, нужно будет покупать другую АКПП.

Ремонт АКПП проходит следующим образом: диагностика, снятие коробки автомат, процесс разбирания КПП на части, замена поврежденных деталей, процесс сборки, установка АКПП в автомобиль и итоговая диагностика. Наши услуги включают в себя консультацию, которая проводится бесплатно перед началом ремонта. Кроме того, проводится диагностика, отличающаяся высокой степенью точности.

Сначала мастерам нужно понять, в чем причина неисправностей, возникших в коробке автомат. Для этого осуществляется диагностика АКПП. Мастера осматривают коробку на наличие повреждений поддона или потеков трансмиссионной жидкости. Затем проводится компьютерная диагностика. Для этого используется специальное программное обеспечение, которое способно выявить все имеющиеся ошибки.

Потом АКПП разбирают на части, масло сливают, происходит отсоединение коробки от мотора, а автомобиль поднимают на подъемнике. Далее мастера производят ремонт гидротрансформатора при необходимости. Могли, например, повредиться фрикционные диски. Гидротрансформатор отсоединяют, устанавливают на стенд и разрезают. Все «внутренности» рассматривают, очищают от загрязнений. Если гидротрансформатор имеет значительные повреждения, его меняют на новый. После происходит сушка и установка на место, заваривание по шву, заливание трансмиссионной жидкости. Мастера производят проверки работоспособности гидротрансформатора и балансировку.

Ремонт гидроблока АКПП автомобиля Subaru также осуществляется по необходимости. Показаниями к восстановительным работам может быть повреждение соленоидов. Их заменяют, затем чистят от загрязнений гидроплиты, а изношенные меняют на новые. Кроме того, мастера обращают внимание на состояние планетарной передачи. Ее ремонт заключается в замене фрикционных и стальных дисков, а также малого зубчатого колеса с внешними зубьями. Иногда производят ремонт электронного блока управления. После того, как все восстановительные работы завершены, производится контрольная диагностика АКПП. Вот и все: ремонт выполнен, все услуги оказаны, авто можно забирать.

Не забывайте о том, чтобы вовремя осуществлять такую процедуру, как замена масла! Это важно для поддержания работоспособности АКПП. Своевременная замена масла позволит предотвратить появление многих проблем. Техническое обслуживание, которое проводится своевременно, позволит поддерживать АКПП Субару в рабочем состоянии.

Иногда водитель автомобиля Subaru замечает, что в работе коробки автомат возникли проблемы. Это значит, что необходим срочный ремонт АКПП. Это сложный процесс, требующий опыта в сфере восстановительных работ автоматических коробок передач типа автомат. Обратитесь к нам! Наши высококвалифицированные мастера используют только лучшие материалы и все необходимые инструменты. Если вы не уверены, стоит ли к нам обращаться, можете изучить отзывы о нашей работе, которые размещены на самых разных площадках. Они скажут все о том, как работает сервис.

Предоставляем полный спектр услуг: мы ремонтируем не только АКПП, но и рулевые рейки, подвески, насосы, рулевые редукторы, глушители. Используются современное оборудование и новые запчасти, которые позволяют проводить восстановительные работы любой сложности и оказывать услуги на совесть. На выгодных условиях осуществляется также замена масла в АКПП. Кроме того, клиентам предлагается гарантия двух видов. Одна гарантия выдается на полгода, без ограничения пробега по километражу. Другая гарантия – на год, при соблюдении определенных условий. Ремонт АКПП у нас – это быстро и качественно! Просто оставьте заявку на сайте или позвоните специалистам компании, если есть вопрос. Контакты указаны в соответствующем разделе. Вам подберут удобное время и пригласят на ремонт.




Записаться на ремонт

* - Обязательные поля