Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

Рулевая рейка автомобиля Ford Mondeo IV не отличается надежностью. В связи с этим ее приходится периодически ремонтировать. Есть определенные признаки, по которым можно понять, когда необходимо приступать к ремонту. Оптимальный вариант – обратиться к специалистам в техцентр ВИПГУР в Москве.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Мондео 4

Ремонт Снятие и установка Расходники
от 15900 руб. от 8000 руб.  2500-3000 руб.



* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Основные причины поломки рулевой рейки автомобиля Ford Mondeo

Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 4

Первое слабое место – тефлоновая втулка. На первый взгляд, конструкция рулевой рейки продумана. Надежность фиксации втулки в стальном картере обеспечивается за счет ее самоцентрирующейся конструкции и запирания пружинным кольцом. Но ее соединение с вал-рейкой осуществляется через тефлоновую прокладку. А тефлон, как известно, имеет рыхлую структуру и недостаточно высокий уровень износостойкости.

При ее износе, во время езды, начинает раздаваться резкое металлическое стучание, особенно громкими становятся стуки при повороте руля в крайнее положение. Чтобы убедиться в необходимости замены именно втулки, нужно залезть под автомобиль. И энергично пошатать вал-рейку, взявшись за правый ее конец рукой. При обнаружении свободного хода либо стука, – подтяжка рулевой рейки Форд Мондео 4 результата не даст, требуется замена втулки.

Второе слабое место – заглушка (прижимная гайка). Изготовленная из пластика, пробка рулевой рейки Форд Мондео 4 при сборке машины в заводских условиях закручена по специальному герметику с деформацией для обеспечения высокого уровня герметизации. К тому же для гарантированного исключения случайного откручивания либо проворота регулировочная гайка бокового поджима рулевой рейки Форд Мондео 4 имеет сверху наклеенное стопорное кольцо с усиками, заходящими в специальные пазы.

Под периодическим воздействием ударных нагрузок на рулевую тягу, заглушка сухаря может выскочить, нарушив герметизацию узла. К тому же эта гайка изготовлена из пластика и это главный ее недостаток. Как правило, заглушка вылетает по причине того, что на ней срывается резьба. Пластиковое регулировочное кольцо и пластиковая пробка (заглушка) разбиваются и перестают держать заданную регулировку, отчего и появляются шумы, стуки, люфт.

Если при разборке было обнаружено, что сухарь имеет износ, то его просто поджимают, но это будет временным решением. Чтобы плотнее поджать его, лучше использовать не пластиковую, а алюминиевую пробку (она предотвратит протекания и продлит срок службы рейки). Все работы можно провести, не снимая рейку, а всего лишь ослабив крепления подрамника. Лучшее решение — это замена пластикового сухаря.

Довольно часто ремонтировать этот узел приходится после попытки заменить рулевые тяги без снятия с автомобиля. В процессе откручивания тяг вал-рейка подвергается воздействию вращательного момента значительных усилий. В результате пробка вместе с сухарем просто выдавливаются.

Третье слабое место – пыльник. Даже малейший порыв пыльника становиться причиной вымывания смазки и попадания влаги вовнутрь. Что, в свою очередь, провоцирует образование ржавчины на рейке, валу и втулке. Как результат, имеем износ вала и коррозию зубьев.

При повреждении пыльника часто автовладельцы лишь обходятся его заменой. В большинстве случаев, если это сделано вовремя, таких действий достаточно. Но, когда порыв произошел давно, лучше снять и разобрать рейку, чтобы сделать ей профилактический осмотр и обновить смазку. Дабы потом не пришлось делать более серьезный ремонт рулевой рейки Ford Mondeo.

Устранение дефектов и ремонт рейки

  • Износ сухаря. Требуется поджим с использованием новой пластиковой или замена сухаря.
  • Коррозия вала рейки. Необходима замена вала и установка новых пыльников рулевых тяг.
  • Стук во втулке. Требуется замена внешней втулки.
  • Износ центрального зуба на рейки. Необходима замена вал-рейки.
  • Коррозия зубьев рейки/винта. Нужна замена вал-рейки/первичного вала в сборе с золотником.
  • Течь масла. Требуется замена сальников.

Если вы заметили проблемы с рулевой рейкой Форд Мондео 4, стоит немедленно обратиться к профессионалам. Этот механизм должен работать исправно, ведь от его состояния зависит безопасность движения на дороге. При обнаружении первых признаков поломки обращайтесь к специалистам техцентра ВИПГУР в Москве. Они быстро и качественно проведут диагностические и ремонтные работы. К тому же у нас вы можете совершить обмен старой рейки на нашу восстановленную по доступной цене и с гарантией до 6 месяцев.

Звоните нам уже сегодня. Будем рады вам помочь.

О гарантии

Стандартная гарантия до 6 мес.

Расширенная гарантия до 12 мес. может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:

  1. С/у рейки и восстановление в нашем ТЦ с использованием оригинальных комплектующих (сальники, тяги и т.п.).
  2. Отсутствие износа зубчатой пары рейки.
  3. Установлены новые пыльники и хомуты, приобретенные у нас.
  4. Обязательная промывка системы ГУР, использование оригинальной жидкости.
  5. Оформляется отдельным гарантийным талоном.




Записаться на ремонт

* - Обязательные поля