Ремонт рулевой рейки Опель Астра H
В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения. В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя.
Цена ремонта рулевой рейки Опель Астра H
Ремонт | Снятие и установка | Расходники |
---|---|---|
от 14300 руб. | от 8000 руб. | 2500-3000 руб. |
* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.
Конструкция рулевой рейки Опель
Конструкция рулевой рейки, назначение которой состоит в преобразовании вращения рулевого колеса в поворот передних колес, достаточно проста. Вращая руль, водитель тем самым вращает и закрепленную на нижнем конце рулевого вала направляющую шестерню. Та посредством зубчатой передачи соединена с рейкой и, в зависимости от направления вращения руля, перемещается вправо-влево, воздействую на наконечники. А те, в свою очередь, поворачивают колеса.
Во всех подвижных соединениях, кроме зубчатой передачи (между рейкой и наконечниками, наконечниками и колесами), используются подшипники того или иного типа, которым требуется смазка – в противном случае они очень быстро разболтаются, и в них появится люфт или свободный ход. Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.
Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя.
Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её. Существует два способа регулировки:
- Демонтируя.
- Не снимая.
Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.
Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.
После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.
Если возникли следующие ситуации стоит обратиться в техцентр:
- Чувствуется значительный люфт руля.
- Слышен стук в рулевом механизме при пересечении бугристой дороги.
- Протекает жидкость в зоне передней подвески.
- Нужно прикладывать разное усилие, когда руль вращается вправо и влево.
- Руль вращается туго.
- Ощущается полная или частичная потеря управления.
Специалисты технического центра имеют большой опыт работы с автомобилями разной модификации. Они ремонтируют систему рулевого управления в максимально короткие сроки.
О гарантии
Стандартная гарантия до 6 мес.
Расширенная гарантия до 12 мес. может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:
- С/у рейки и восстановление в нашем ТЦ с использованием оригинальных комплектующих (сальники, тяги и т.п.).
- Отсутствие износа зубчатой пары рейки.
- Установлены новые пыльники и хомуты, приобретенные у нас.
- Обязательная промывка системы ГУР, использование оригинальной жидкости.
- Оформляется отдельным гарантийным талоном.