Ремонт рулевой рейки Киа Рио

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  

Ремонт рулевой рейки Кия Рио, как и любых других механизмов и систем автомобиля, начинается с диагностики. Транспортное средство устанавливается на подъемник таким образом, чтобы ничего не мешало поворотам его передних колес. Мастер, вращая руль то в одну, то в другую сторону, следит за тем, как на его действия откликаются колеса, и прислушивается, стараясь уловить возникающие при этом посторонние звуки. На этом этапе определяется тип неисправности рулевого механизма. Затем рейка снимается с автомобиля, разбирается, ее компоненты очищаются от загрязнений, и мастер находит конкретную причину поломки – вышедший из строя элемент.

Цена ремонта рулевой рейки Киа Рио

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 10000 руб. от 6000 руб. от 16000 руб.



* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Симптомы неисправности рулевой рейки Kia Rio

Ремонт рулевой рейки Kia Rio

Существует несколько знаков, которые предупреждают о возможной проблеме с рейкой любого Kia Rio, даже с рестайлингом.

  • Очень тугой руль. Проблемы с гидроусилителями и с электроусилителями похожи, только первый может потечь. Но по большей части Киа Рио 3 идет с гидроусилителем руля. Он приводится в действие насосом, который создает давление масла, что позволяет легко управлять рулевым колесом. Когда руль труднее повернуть, чем обычно, то это потому, что рулевой механизм или коробка передач перегреваются или ослабевает давление.
  • Утечка из гидроусилителя. Ее легко распознать по запаху горячего масла. Оно красноватого оттенка и стекает с задней части двигателя. Но есть шанс, что дело в неполадках самого гидроусилителя, так как его составные части: насос, резервуар или трубопроводы тоже могут вызывать утечки.
  • Скрежет при поворотах руля. Избыточное тепло вызывает контакт металла с металлом и создает громкий скрежет при повороте налево или направо.
  • Запах горящего масла. Менее распространенный признак повреждения. В этом случае нужно немедленно остановить автомобиль. Продолжение движения при перегреве рулевого механизма может привести к возгоранию и серьезным повреждениям.

Каждый из перечисленных случаев требует вмешательства со стороны специалистов автосервиса. Ремонт рулевого механизма Киа в случае неисправности– лишь дело времени. Причем, чем раньше Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле может обойтись для вашего кошелька ремонт рулевого механизма Киа. Потому что всегда легче устранить мелкие дефекты, чем менять узел на новый по причине его полной не ремонтопригодности.

Поверьте, что самостоятельно решить проблему ремонта не получится. Самое большее, что Вы можете сделать – доехать до автосервиса и сдать свой автомобиль на диагностику. В этом случае можно с большой степенью уверенности говорить о том, что ремонт системы рулевого управления Kia будет выполнен качественно. Грамотная компьютерная диагностика и система тест-драйвов позволит выполнить ремонт рулевого управления Киа в строго определенные сроки, поскольку станет понятен уровень сложности проблемы в системе рулевой.

Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонт реек, а также при необходимости их замену. Звоните и приезжайте. Гарантируем, что сможем вам помочь.

Записаться на ремонт

* - Обязательные поля