Ремонт рулевой рейки Ситроен С4

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  

В целом компания Citroen выпускает автомобили достаточно высокого качества, в том числе и благодаря тому, что на заводах организован серьезный контроль качества производства деталей и сборки автомобилей. Однако любой, даже самый надежный автомобиль в процессе эксплуатации может давать сбои. Они могут касаться абсолютно всех узлов и систем автомобиля, в том числе и такого важного элемента, как система рулевого управления.

Цена ремонта рулевой рейки Ситроен С4

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 12300 руб. от 6000 руб. от 18300 руб.



* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Когда нужно обращаться в сервис за диагностикой и ремонтом?

Ремонт рулевой рейки Citroen C4Чаще всего водители обращаются в автосервис для реставрации подтекающей рейки. Иногда рулевая рейка выходит из строя из-за ржавого реечного вала. Несвоевременная замена крепёжных элементов или крепление пыльников рулевых тяг с помощью пластиковых хомутов часто приводят к тому, что реечный вал начинает разъедать коррозия.

Если ремонт рулевой рейки Ситроен С4 не будет сделан вовремя, то есть сразу же после намёка на неисправность, автомобиль может просто «упасть на брюхо», что потянет за собой долгий ремонт Citroen. Когда гидропневматическая подвеска вышла из строя, поможет только эвакуатор.

Большинство неполадок, возникающих в работе данного узла, нельзя назвать бессимптомными. О том, что систему рулевого управления авто пора диагностировать, расскажут следующие признаки:

  • Подвеска стучит. Варианты проявления неполадки могут быть различными, например, стук возникает только при езде по неровной дороге, однако постепенно его интенсивность нарастает, и стучать машина начинает даже на абсолютно ровном дорожном полотне. Другая разновидность — стук в среднем положении руля, который проходит, если руль повернуть в любую сторону. Такая особенность связана с тем, что зубцы вала обычно изнашиваются неравномерно, а на центральные приходится наибольшая нагрузка. В данном случае рулевая рейка Ситроен Берлинго может требовать срочной диагностики.
  • В руле появился люфт — так называемые «мертвые зоны». Не затягивайте с ремонтом в этом случае — это не только очень опасно, но и существенно повышает стоимость ремонта по мере развития неполадки.
  • Руль «заедает» в определенном положении, или для его поворота необходимо прилагать слишком большие усилия. Источником как этой, так и предыдущей неисправностей часто служит грязь, попавшая в систему, а также коррозия основных элементов.
  • Подтеки жидкости ГУР, которые заметны либо на элементах рейки в процессе диагностики, либо на асфальте в местах длительной стоянки автомобиля, если течь особенно сильна.

Большинство из этих неполадок отличаются тем, что они достаточно быстро прогрессируют — то есть устранять их необходимо по возможности сразу после обнаружения, иначе ремонт значительно вырастет в цене. В особенно запущенных случаях дешевле купить новую рейку и заменить её целиком, чем приобретать и заменять отдельные элементы. Экономическая нецелесообразность — одна из причин, по которой иногда лучше отказаться от ремонта данного узла.

Если вы заметили хоть один из этих признаков: позовите по телефону, указанному на сайте или напишите в нашу онлайн поддержку. Наши специалисты своевременно ответ на все ваши вопросы и запишут вас на диагностику.

Записаться на ремонт

* - Обязательные поля