Проблемы системы подвески автомобиля

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  

a) Возникающие проблемы со сферой подвески.

  • Если вы обнаружили что, подрессоривание стало жестким, это признак, который является следствием того, что потеряно давление и сферы уже стали старыми, или износилась мембрана. В последнем случае, весь азот выходит в контур, в следствии чего при замене сфер будет необходимо провести его очистку.
  • Если подрессоривание стало мягким, непостоянным, практически без амортизации, это говорит о том, что клапан сферы пришел в негодность или в контур попал воздух.Ремонт подвески

б) Проблемы с другими элементам подвески, которые влияют на функционировании сферы.

  • Может быть загрязнен контур, и это приводит к аномалиям в насосе давления, подвесках, рулевом управлении и тормозах.
  • Может быть поврежден цилиндр, он может заедать (из-за попадания грязи или пыли) или утечки масла.
  • В случае некорректной работы задней подвески, заднее подрессоривание может стать жестким. Жесткость переднего подрессоривания говорит о возможном сбое передних трапеций.
  • Также может иметь место дефект уравнительного клапана.
  • Сбой в работе тормозного насоса. В этом случае задняя часть машины значительно понижается через некоторое время после того как вы припарковались


Количество показов: 981
Автор:  admin

Возврат к списку