Рулевая рейка Шевроле Каптива

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.
Рулевая рейка Шевроле Каптива
Рулевая рейка Шевроле Каптива

Рулевая рейка CHEVROLET Captiva, OPEL Antara servo restyling 2011- по минимальной цене в наличии на складе. Мы предлагаем оригинальные восстановленные запчасти CHEVROLET с гарантией.


97 000 руб.



Характеристики
Марка Chevrolet
Модель Captiva
Наличие Есть в наличии
Артикул 95175169
Состояние Восстановленная

Цена рулевой рейки Шевроле Катива

Модель Ремонт На обмен Восстановленная
Рулевая рейка Chevrolet Captiva servo restyling 2011- (95175169) 97000 руб. 97000 руб. 97000 руб.
Рулевая рейка Chevrolet Captiva (4817547) 15400 руб. 15400 руб. -
Рулевая рейка Chevrolet Captiva servo 2011- (95281571) 15400 руб. 15400 руб. -

Реечный узел Шевроле Каптива представляет собой комплектующий механизм агрегата рулевого управления машины. Он позволяет изменять положение колес при повороте рулевого колеса. Когда осуществляется процесс управления транспортным средством, вращение рулевой оси конвертируется в поступательное перемещение штока реечного устройства. Благодаря этой конструкции происходит управление транспортным средством. Реечный механизм имеет сложную конструкцию и приводится в действие посредством гидравлической системы и распределительного механизма с насосом. Работает такая система путем использования мощности силовой установки. Если возникают проблемы с рулевой рейкой Chevrolet Captiva, не стоит надеяться только на свои силы. Сразу обращайтесь к мастерам специализированного техцентра ВИПГУР в Москве, где вам точно помогут!

Диагностика и ремонт узла

Диагностика рулевого агрегата начинается с размещения машины на платформе подъемного устройства. Далее техники совершают визуальный осмотр корпусной части рейки, гидравлических магистралей с соединительными штуцерами, насоса ГУР и распределительного блока. Благодаря этим действиям имеется возможность своевременно определить присутствующие неполадки.

Chevrolet CaptivaЗатем мастера проделывают обследование насосного узла на предмет наличия вероятных недочетов. Данные манипуляции выполняются с применением стетоскопа. Проверочные мероприятия осуществляются при работающем моторном агрегате путем прослушивания гидравлического насоса в процессе его функционирования. Это позволяет выявить посторонние шумы при выполнении технологического цикла и зафиксировать имеющиеся технические несоответствия. Также механики осматривают приводной ремень и шкив насосной детали.

Далее производятся замеры величины провисания ремня и оценка его физического состояния. В случае наличия трещин и расслоений, ременная лента выбраковывается и подлежит замене. Значения провисания ременной передачи сравниваются с допустимыми границами. При несоответствии результатов замеров с номинальными величинами, профильный технический персонал осуществляет подтягивание ремня.

После этого выполняются определение давления масляной жидкости и его уровня в бачке системы ГУР. Для измерения показателей сжатия рабочего вещества механики используют специализированный манометрический прибор. Осуществляется забор пробы масла для выполнения его анализа на содержание нежелательных примесей и продуктов износа. При превышении допустимых норм засорения рабочей жидкости производится его замена.

Причины возникновения поломок рулевого механизма:

  • Коррозия оси рейки.
  • Неисправность, пробуксовка приводного ремня гидравлического насоса усилителя.
  • Недостаточный уровень рабочей жидкости.

Для осуществления ремонтных действий специалисты выполняют демонтаж колеса и отсоединяют рычаги с рулевыми наконечниками. Далее техники отдают крепежные элементы и извлекают реечное устройство. Затем оно загружается в очистительно-моечный аппарат для удаления грязи, механических частиц и маслянистых отложений. Потом рейка Chevrolet Captiva C100, C140 фиксируется в специальном приспособлении, и откручивается регулировочный винт прижима штока с пружинным компонентом.

После этого снимается золотниковое распределительное устройство с торсионным валом и зубчатым наконечником. По окончании этих работ отвинчивается тыльная заглушка штока с освобождением стопорных колец и изъятием его из цилиндрического корпуса. Вместе с ним в сборе выходит один сальник, вторая деталь достается из корпусной оболочки с помощью целевого съемного приспособления.

Все составные агрегатные единицы помещаются в емкость оборудования, предназначенного для проделывания очищения элементов от вероятных загрязнений и посторонних частиц. После этого с помощью контрольно-измерительных приборов проводят выяснение степени износа комплектующих частей рулевой рейки. После этих работ мастера проводят замену непригодных деталей оригинальными частями. Шток устанавливают на токарный станок и производят шлифование его поверхности. Затем осуществляются сборочные операции и проверка герметичности рейки на специализированном стенде. При этом определяются технические характеристики и выполняются окончательные настройки реечного узла.

Важным моментом является недопущение непрофессионального ремонта рулевого агрегата. Пользуйтесь услугами только специализированных сервисов, где есть всё необходимое оборудование. Также на свои работы и агрегаты на обмен мы предоставляем гарантию до 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Исключите самостоятельные попытки устранения неполадок для избегания дополнительных поломок, они не принесут ожидаемого результата. Для качественного выполнения работ необходима хорошая материально-техническая база и профессиональный технический персонал.

Звоните и приезжайте. Гарантируем, что сможем помочь даже в самой сложной ситуации.


Записаться на ремонт

* - Обязательные поля