Ремонт рулевой рейки Вольво С60

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  

Быстро и качественно выполнить ремонт рулевой рейки Volvo (Вольво) в Москве смогут опытные специалисты нашего автосервиса центра. Используя современное оборудование и профессиональные стенды, мы точно устанавливаем причину неисправности, выявляем изношенные детали и в кратчайшие сроки восстанавливаем работоспособность агрегата.

Цена ремонта рулевой рейки Вольво S60

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 13400 руб. от 6000 руб. от 19400 руб.



* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Когда нужен ремонт рейки?

Ремонт рулевой рейки Volvo S60Обычно ремонт рулевых реек Volvo S60 включает:

  • Комплексную диагностику.
  • Полную переборку механизма.
  • Очистку от загрязнений, остатков смазки, отработки.
  • Замену изношенных элементов или узлов.
  • Установку новых уплотнителей.
  • Шлифовку рабочих поверхностей вала, штока, распределителя.
  • Смазку всех необходимых соединений.
  • Регулировку и проверку правильной работоспособности.

Умение вовремя выявить неисправности в автомобиле, безусловно, очень важно, ведь поломка рулевой рейки в процессе движения может спровоцировать довольно серьезные последствия – автомобиль становится неуправляемым.

Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:

  • Снижение гидрожидкости в бачке. Причина может быть в износе сальников уплотнения.
  • Люфты при повороте или стуки в области рулевой рейки. Вероятно, износился шаровый шарнир или непосредственно зубья рейки.
  • Если для вращения рулевого колеса приходится прилагать большие усилия, возможно, был погнут вал.
  • Во время движения по неровной дороге может проявляться «биение» рулевого колеса. В этом случае следует проверить наконечники на наличие повреждений.
  • Масляные пятна под автомобилем сигнализируют о том, что износились уплотнители в цилиндре гидроусилителя либо необходим ремонт рулевых шлангов.

Любой из перечисленных признаков должен служить сигналом для проведения ремонтных работ. Ни в коем случае нельзя продолжать ездить в автомобиле, особенно на большой скорости.

Опытные автолюбители рекомендуют постоянно отслеживать общее состояние рулевой рейки, в частности обращать внимание на защитные пыльники, вовремя менять их. Также, для того чтобы избежать быстрого износа гидроусилителя и роста нагрузки на все элементы редуктора руля и рулевой рейки, не стоит раскручивать двигатель, когда рулевое колесо находится в крайнем положении. Это к тому же может стать причиной пробоя уплотнителя в гидроусилителе либо загрязнения всей системы.

Нужно помнить, что лучший способ, который поможет избежать неисправностей и сэкономить деньги на ремонт, – профилактические работы и проверка автомобиля. Проводить замену изношенных деталей следует вовремя. А если уж неприятность произошла и ремонт неизбежен, не стоит откладывать его «на потом» и продолжать ездить на автомобиле с неисправной рулевой рейкой, это может стать причиной аварии.

Записаться на ремонт

* - Обязательные поля