Ремонт рулевой рейки Пежо 306

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

В процессе эксплуатирования транспортного средств могут возникать ударные и вибрационные нагрузки, отрицательно сказывающиеся на техническом состоянии рулевой рейки машины Пежо 306. Также к неисправностям приводит воздействие твердых частей путевого покрытия, вероятных механических влияний, развитие возможных коррозионных процессов. Это может привести к преждевременному выходу из строя реечного механизма и последующему возникновению аварийных ситуаций. Наши квалифицированные профессионалы способны оперативно и качественно устранять все виды дефектов любой конфигурации с применением комплекса профильного оборудования, инструментов и приспособлений.

Цена ремонта рулевой рейки Peugeot 306

Ремонт Снятие и установка Расходники
от 14300 руб. от 8000 руб.  2500-3000 руб.



* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Симптомы поломки рейки

Ремонт рулевой рейки Peugeot 306О том, что реечный механизм вышел из строя, свидетельствуют такие признаки:

  • Стук или гул из-под капота во время движения.
  • Тугой поворот руля.
  • Несоответствие угла поворота руля и колес.
  • Масляные пятна под автомобилем после стоянки.

Стоит подчеркнуть, что все детали реечного механизма работают в неразрывной связи. А это значит, что игнорирование проблемы приведет к возникновению новых неисправностей, а вместе с этим вырастет и стоимость техобслуживания.

Для большинства рулевых реек Peugeot 306 производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами. Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Peugeot 306, выполняемая точно по заданным параметрам. Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Peugeot 306, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Peugeot 306 позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

О гарантии

Стандартная гарантия до 6 мес.

Расширенная гарантия до 12 мес. может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:

  1. С/у рейки и восстановление в нашем ТЦ с использованием оригинальных комплектующих (сальники, тяги и т.п.).
  2. Отсутствие износа зубчатой пары рейки.
  3. Установлены новые пыльники и хомуты, приобретенные у нас.
  4. Обязательная промывка системы ГУР, использование оригинальной жидкости.
  5. Оформляется отдельным гарантийным талоном.
Записаться на ремонт

* - Обязательные поля