Ремонт рулевой рейки Опель Астра H

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  

В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения. В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя.

Цена ремонта рулевой рейки Опель Астра H

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 12300 руб. от 6000 руб. от 18300 руб.



* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Конструкция рулевой рейки Опель

Ремонт рулевой рейки Opel Astra HКонструкция рулевой рейки, назначение которой состоит в преобразовании вращения рулевого колеса в поворот передних колес, достаточно проста. Вращая руль, водитель тем самым вращает и закрепленную на нижнем конце рулевого вала направляющую шестерню. Та посредством зубчатой передачи соединена с рейкой и, в зависимости от направления вращения руля, перемещается вправо-влево, воздействую на наконечники. А те, в свою очередь, поворачивают колеса.

Во всех подвижных соединениях, кроме зубчатой передачи (между рейкой и наконечниками, наконечниками и колесами), используются подшипники того или иного типа, которым требуется смазка – в противном случае они очень быстро разболтаются, и в них появится люфт или свободный ход. Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.

Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя.

Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её. Существует два способа регулировки:

  • Демонтируя.
  • Не снимая.

Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.

Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.

После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

Если возникли следующие ситуации стоит обратиться в техцентр:

  • Чувствуется значительный люфт руля.
  • Слышен стук в рулевом механизме при пересечении бугристой дороги.
  • Протекает жидкость в зоне передней подвески.
  • Нужно прикладывать разное усилие, когда руль вращается вправо и влево.
  • Руль вращается туго.
  • Ощущается полная или частичная потеря управления.

Специалисты технического центра имеют большой опыт работы с автомобилями разной модификации. Они ремонтируют систему рулевого управления в максимально короткие сроки.

Записаться на ремонт

* - Обязательные поля