Ремонт рулевой рейки Мерседес W251

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz имеет свои особенности, связанные с характерными конструктивными и инженерными решениями производителя агрегатов (немецкой компании ZF LENKSYSTEME). Несмотря на то, что при производстве рулевого механизма упор делается на долговечность, износоустойчивость и прочность, рейки последних поколений имеют уязвимые места.

Цена ремонта рулевой рейки Мерседес 251

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 20000 руб. от 7000 руб. от 27000 руб.



* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Как проводится ремонт рулевой рейки?

Ремонт рулевой рейки Mercedes W251

Перед ремонтом рулевой рейки проводится первичная диагностика агрегата на автомобиле. Далее рулевую рейку снимают квалифицированные механики. Агрегат поступает на пост мойки. Рулевая рейка подвергается более тщательному осмотру и предварительной диагностике на гидравлическом стенде, для точного выявления дефекта.

Затем полностью разбирается. Детали рулевой рейки (вал распределителя, основной вал (шток), правая втулка, торсионный вал, поджимная втулка, и корпус) проводится дефектовка, далее происходит восстановление всего агрегата в комплексе, если позволяют технические допуски, выявленные при первичной диагностике. Затем ставится новый ремонтный комплект, собирается и проверяется на специализированном гидравлическом стенде. После чего рулевая рейка отдаётся для установки на автомобиль.

Ремонт стука

Стуки рулевой рейки зачастую связаны из-за проблем с втулкой (сухарь) в современных моделях или износом расположенного по центру зуба (в более старых рейках). В некоторых случаях, не связанных с течью рейки и коррозией, стук устраняется без демонтажа агрегата. Однако зачастую требуется полная переборка рулевой рейки и замена изношенных деталей.

Ремонт течи

Течь рабочей жидкости из рулевой рейки возможна по причине износа защитных пыльников или неправильной эксплуатации автомобиля:

  • Частые заезды на бордюры.
  • Выворачивания руля и удерживание его в крайних положениях, одновременно нажимая на газ.
  • Резкие повороты руля зимой при непрогретом двигателе.

В зависимости от степени износа и состояния рулевой рейки течь может устраняться различными способами:

  • Замена уплотнителя ГУР.
  • Удаление ржавчины на рулевом валу.
  • Установка новых сальников.

Ремонт люфта

Люфт рулевого колеса наиболее часто вызван:

  • Износом среднего зуба вала, сухаря или шарниров рулевой тяги.
  • Неправильным углом присоединения винта и зубьев рейки (искривленный картер/вал).
  • Открученной от кузова рулевой рейкой.

Устраняется люфт при помощи переборки рейки, заменой вала-рейки (при возможности его восстановлением).

Доверьте все ваши проблемы в системе рулевой вашего автомобиля профессионалам, и Вы будете довольны результатом!

Техцентр ВИПГУР быстро и качественно справится с любой поставленной проблемой. Мастера возьмутся за диагностику и ремонт в день обращения. Поэтому вам не придется долго ждать, чтобы забрать свою машину обратно.

Также отметим, что у нас вы можете купить восстановленную рейку от иностранных производителей по доступной цене.




Записаться на ремонт

* - Обязательные поля