Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  

На сегодняшний момент Мерседес-Бенц является одной из самых известных автомобилестроительных компаний во всем мире. Транспортные средства Mercedes-Benz пользуются большой известностью у автомобилистов, невзирая на немалую цену, поскольку обязательно сочетают в себе немецкие надёжность, качество, безопасность. Mercedes Sprinter — это малотоннажный грузовичок, который начал производиться с 1995-го года в виде грузовика с самосвальной платформой, фургона, 4-х дверного или 2-дверного ХХL микроавтобуса.

Цена ремонта рулевой рейки Мерседес Спринтер

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 18500 руб. от 6500 руб.
от 25000 руб.



* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Причины и признаки поломки

Ремонт рулевой рейки Mercedes SprinterСам по себе механизм управления рулем не доставляет владельцу каких-либо проблем. Однако качество дорог, частые ямы, люки, бордюры постепенно приводят к ремонту рулевой рейки «Мерседес». А поскольку управление рулем – сложный механизм, то определить неисправность, выявить причины и провести ремонтные работы могут только квалифицированные специалисты.

Возможные поломки реечного механизма:

  • Течь рейки. Эта неисправность может возникнуть из-за грязи на дорогах. В случае повреждения защитных пыльников она оказывается на реечном механизме, что и вызывает высокий износ уплотнителей и, как следствие, – течь.
  • Стуки или люфт в рейки. Стуки или люфт в управлении движением могут появляться по нескольким причинам. Как раз их устранение позволит наслаждаться плавным управлением автомобиля после ремонта рулевой рейки.

Для выявления всех причин понадобится полная разборка и диагностика машины.

В основном стук в рейке появляется вследствие износа:

  • Направляющих втулок центрального вала. Может быть вызван естественным старением деталей или коррозией на валу.
  • Подшипников. Происходит в результате коррозии или естественного старения.
  • Зубчатой части центрального вала и распределителя. По большей части возникает в результате неравномерного износа вала или наличия коррозии. Коррозия, в свою очередь, появляется по причине негерметичности пыльника и попадания внутрь рейки влаги. Неравномерный износ вызывает повреждение регулировочного возвратного механизма или неисправности зубчатой части (нередко это бывает следствием неправильной установки).
  • Регулировочного механизма. Возникает по причине естественного износа, коррозии, окисления или повреждения при неправильном монтаже тяги руля.

Кроме того, в результате деформации вала в механизме управления авто также может появиться люфт. Причина такой неприятности проста – повреждение вала в ДТП или наезд на препятствие.

Записаться на ремонт

* - Обязательные поля