Ремонт рулевой рейки Инфинити Q45

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  

На автомобиле Infiniti Q45 установлена рулевая рейка с гидравлическим усилителем. Состоит она из корпуса, в котором по направляющим перемещается шток (реечный вал). Приводится он в движение червячным валом через зубчатое зацепление. Червячный вал совмещен с гидравлическим распределителем. Если рейка начинает стучать или течь, стоит немедленно обратиться к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве.

Цена ремонта рулевой рейки Инфинити Q45

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 10400 руб. от 6500 руб. от 16900 руб.


* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Симптомы неисправности рейки

Infiniti Q45Несмотря на повышающуюся технологичность современных автомобилей, рулевая рейка на Инфинити Q45 имеет довольно простую конструкцию. Расчетный срок службы точно производителем не указывается. В благоприятных условиях рулевая рейка без проблем способна отработать 150–200 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, первые неисправности появляются гораздо раньше.

  • Выработка в червячном механизме. Проявляется в увеличении люфта на рулевом колесе. Может сопровождаться характерным стуком. При критических износах наблюдается ступенчатость во вращении или подклинивание руля.
  • Нарушение герметичности системы гидроусилителя. Проявляется эта неисправность в падении уровня жидкости в расширительном бачке, а также в появлении подтеков на рейке или в местах подключения трубок. Эта неисправность может довольно длительное время оставаться незамеченной, так как до момента, когда жидкости не будет хватать на работу системы, изменений в поведении рулевого управления может не быть.
  • Сбои в работе золотникового распределителя. Довольно редкая неисправность. Проявляется в некорректном дополнительном воздействии на руль. Например, в одну сторону руль может вращаться легче, чем в другую. Зачастую эта неисправность связана с засорением перепускных каналов распределителя.
  • Выработка в регулировочном упоре. При этой неисправности может появиться люфт руля. Иногда затрудняется его вращение.

При любых изменениях в поведении рулевого управления рекомендуется незамедлительно провести квалифицированную диагностику, так как неисправности в этой системе чреваты серьезными последствиями.

Звоните мастерам нашего сервиса уже сегодня. Они проведут качественную диагностику и ремонт по доступной цене и с гарантией.




Записаться на ремонт

* - Обязательные поля