Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  

Ремонт рулевого управления Hyundai – процесс, требующий вмешательства профессионалов. Качественный ремонт рулевого механизма Hyundai невозможен без детальной диагностики узла. В автомобилях Hyundai в качестве типа усилителя применена либо рулевая электроколонка, либо гидравлическая рулевая рейка. Оба типа усилителя достаточно непросто устроены. Выявить причину «сбоя в работе рулевой» можно только после грамотной компьютерной диагностики.

Цена ремонта рулевой рейки Хендай Солярис

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 10000 руб. от 6000 руб. от 16000 руб.



* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки поломки рулевой рейки Хендай Солярис

Ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris

Если система рулевого управления начала подавать признаки нестабильной работы, это должно насторожить владельца.

Подобные проблемы игнорировать нельзя – это просто опасно, ведь серьезная поломка приведет к полной потере контроля над автомобилем. Если это произойдет во время движения на высокой скорости, последствия могут быть печальными. Поэтому с малейшими неисправностями нужно сразу обращаться к мастерам в автосервис.

Рулевая рейка Hyundai Solaris нуждается в немедленной диагностике, если появляются следующие признаки неисправности:

  • Во время работы двигателя руль туго вращается, нормальное усиление возвращается после прогрева авто.
  • Во время езды по неровной дороге при повороте руля слышится стук.
  • Люфт руля увеличивается, руль в одну сторону поворачивается туго, в другую — легко.
  • Гидроусилитель руля работает шумно.
  • Гидравлическая жидкость начинает подтекать из рейки.

Любой из этих признаков говорит о неполадках в системе рулевого управления. После этого проблемы переходят в насос гидроусилителя и рулевую рейку.

Причины выхода из строя

Почему рейка вообще выходит из строя? Причиной этому являются суровые условиях эксплуатации, езда по плохим дорогам и высокая нагрузка.

Чтобы увеличить ресурс, нужно следовать простым советам:

  • Не нужно полностью выкручивать руль. Если этого не требует ситуация, рекомендуется оставлять небольшой запас при вывороте колес.
  • Деформация вала вызвана «прыжками» автомобиля (при переезде препятствий или заезде на бордюр) и попаданием в ямы на большой скорости. В таком случае вал начинает сгибаться, а на рейке появляются трещины.
  • Недостаточный уровень жидкости в гидроусилителе может привести к поломке насоса и выходу рейки из строя.
  • Система становится негерметичной из-за деформированных пыльников и прокладок. Это вызывает коррозию внутреннего штока, поломку втулок и люфт руля.

Рекомендуется проводить техническое обслуживание и после гарантийного срока. Диагностика автомобиля помогает выявить точные причины проблем, которые часто скрываются не только в рейках, но и в электроусилителе и подвеске. Мастера нашего автосервиса проверят и произведут ремонтные работы с вашим авто в кратчайшие сроки.

Звоните и приезжайте. Гарантируем, что сможем помочь даже в самой сложной ситуации.




Записаться на ремонт

* - Обязательные поля