Ремонт рулевой рейки Газель
Рулевая рейка является одним из самых важных механизмов для управления автомобилем. От ее состояния зависит безопасность вождения транспортного средства. Как и любой механизм, рейка со временем приходит в негодность и теряет свои первоначальные свойства. Чаще всего влиять на износ может попадание влаги и пыли, которые вызывают коррозию. Главными признаками неполадок рулевой рейки Газели может являться произвольное вращение руля, трудности при управлении. При первых же симптомах поломки следует обратиться к специалистам.
Цена ремонта рулевой рейки Газель
Модель автомобиля Газель | Ремонт | Снятие и установка |
---|---|---|
Газель Next | от 14400 руб. | - |
* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.
Устройство рулевой рейки Газель
На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 установлено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может комплектоваться рулевым механизмом с гидроусилителем руля.
На автомобили Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают механизм рулевого управления типа винт-шариковая гайка-зубчатый сектор. Картер механизма отлит из алюминиевого сплава. Зубчатый сектор выполнен за одно целое с валом сошки. Опорами вала-сектора служат два роликовых конических подшипника. Для фиксации от проворачивания наружные кольца подшипников закернены в отверстия картера, закрываемые пластмассовыми заглушками. На шлицевом конце вала-сектора гайкой закреплена сошка. Вал-сектор входит в зацепление с шариковой гайкой. Шариковая гайка имеет внутри винтовую канавку и через находящиеся в ней шарики, играющие роль нитки резьбы, взаимодействует с винтом рулевого механизма.
Причины поломки рулевой рейки Газель
В обычных условиях эксплуатации рулевая рейка должна прослужить от 200 до 250 тысяч км. Но из-за невысокого качества дорожного полотна в России срок эксплуатации может уменьшиться на неопределенное количество километров. Из-за одного неудачного наезда на бордюр или попадания в яму главный силовой узел может выйти из строя – рейка сломается.
Также весомыми причинами выхода рулевой рейки из строя могут послужить попадание внутрь механизма пыли, песка и влаги. Они засоряют устройство, что, в свою очередь, ведет к скорейшему износу рейки.
Симптомы поломки рейки
Главные признаки поломки:
- Течёт масло из-под автомобиля.
- Появился стук.
- Стук сопровождается отдачей в рулевое колесо.
- Руль туго поворачивается.
- Увеличился люфт руля.
Данные симптомы являются не просто предостережением скорой поломки рейки, а указывают на необратимые негативные процессы внутри механизма, которые в очень скором времени приведут к полному выходу из строя силового узла. Поэтому при малейших признаках поломки следует обращаться в автосервис.
Методы диагностики и ремонта
Диагностику рулевой рейки в автосервисе проводят на специальном стенде. Он позволяет в условиях, приближенным к реальным, и с максимальной нагрузкой на рейку точно установить неполадки в механизме.
Когда специалисты находят неисправность, разбирают рейку в условиях автосервиса. Проводится полный осмотр рейки на предмет коррозии, загрязнения и механических повреждений.
После устранения всех неисправностей требуется выполнить развал/схождение для выставления правильного угла расположения колес.
О гарантии
Стандартная гарантия до 6 мес.
Расширенная гарантия до 12 мес. может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:
- С/у рейки и восстановление в нашем ТЦ с использованием оригинальных комплектующих (сальники, тяги и т.п.).
- Отсутствие износа зубчатой пары рейки.
- Установлены новые пыльники и хомуты, приобретенные у нас.
- Обязательная промывка системы ГУР, использование оригинальной жидкости.
- Оформляется отдельным гарантийным талоном.