Ремонт рулевой рейки Газель

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  
Газель

Рулевая рейка является одним из самых важных механизмов для управления автомобилем. От ее состояния зависит безопасность вождения транспортного средства. Как и любой механизм, рейка со временем приходит в негодность и теряет свои первоначальные свойства. Чаще всего влиять на износ может попадание влаги и пыли, которые вызывают коррозию. Главными признаками неполадок рулевой рейки Газели может являться произвольное вращение руля, трудности при управлении. При первых же симптомах поломки следует обратиться к специалистам.

Цена ремонта рулевой рейки Газель

Модель автомобиля Газель Ремонт Снятие и установка
Газель Next от 9900 руб. -



* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Устройство рулевой рейки Газель

Ремонт рулевой рейки ГазельНа автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 установлено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может комплектоваться рулевым механизмом с гидроусилителем руля. 

На автомобили Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают механизм рулевого управления типа винт-шариковая гайка-зубчатый сектор. Картер механизма отлит из алюминиевого сплава. Зубчатый сектор выполнен за одно целое с валом сошки. Опорами вала-сектора служат два роликовых конических подшипника. Для фиксации от проворачивания наружные кольца подшипников закернены в отверстия картера, закрываемые пластмассовыми заглушками. На шлицевом конце вала-сектора гайкой закреплена сошка. Вал-сектор входит в зацепление с шариковой гайкой. Шариковая гайка имеет внутри винтовую канавку и через находящиеся в ней шарики, играющие роль нитки резьбы, взаимодействует с винтом рулевого механизма.

Причины поломки рулевой рейки Газель

В обычных условиях эксплуатации рулевая рейка должна прослужить от 200 до 250 тысяч км. Но из-за невысокого качества дорожного полотна в России срок эксплуатации может уменьшиться на неопределенное количество километров. Из-за одного неудачного наезда на бордюр или попадания в яму главный силовой узел может выйти из строя – рейка сломается.

Также весомыми причинами выхода рулевой рейки из строя могут послужить попадание внутрь механизма пыли, песка и влаги. Они засоряют устройство, что, в свою очередь, ведет к скорейшему износу рейки.

Симптомы поломки рейки

Главные признаки поломки:

  • Течёт масло из-под автомобиля.
  • Появился стук.
  • Стук сопровождается отдачей в рулевое колесо.
  • Руль туго поворачивается.
  • Увеличился люфт руля.

Данные симптомы являются не просто предостережением скорой поломки рейки, а указывают на необратимые негативные процессы внутри механизма, которые в очень скором времени приведут к полному выходу из строя силового узла. Поэтому при малейших признаках поломки следует обращаться в автосервис.

Методы диагностики и ремонта

Диагностику рулевой рейки в автосервисе проводят на специальном стенде. Он позволяет в условиях, приближенным к реальным, и с максимальной нагрузкой на рейку точно установить неполадки в механизме.

Когда специалисты находят неисправность, разбирают рейку в условиях автосервиса. Проводится полный осмотр рейки на предмет коррозии, загрязнения и механических повреждений.

После устранения всех неисправностей требуется выполнить развал/схождение для выставления правильного угла расположения колес.

Записаться на ремонт

* - Обязательные поля