Ремонт рулевой рейки Газель Некст

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

Рулевая рейка является очень важным механизмом автомобиля, непосредственно влияющим на его управляемость. Обычно ремонт рулевой рейки Газель Некст требуется по причине наличия люфта, стука или течи. Кроме того, обратиться за помощью к специалистам следует при появлении «ощущения тяжести руля», а также в случае выявления неполадок в крепежных деталях и рулевых тягах Газели Некст.

Цена ремонта рулевой рейки Газель Некст

Ремонт Снятие и установка Расходники
от 14400 руб. - 2500-3000 руб.



* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Устройство рулевой рейки Газель Некст

Ремонт рулевой рейки Газель NextНа автомобили Газель NEXT устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и гидроусилителем. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Рулевой механизм установлен на поперечине передней подвески и закреплен на ней двумя болтами и стальным хомутом. Он, в свою очередь, прикреплен к поперечине двумя болтами с гайками.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа. Он установлен на кронштейне двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Из бачка рабочая жидкость под высоким давлением подается насосом к распределительному клапанному механизму. Он установлен на картере рулевого механизма и соединен с рулевой колонкой.

Признаки неисправности рулевой рейки

К основным признакам можно отнести:

  • Люфт руля.
  • Стук при движении.
  • Течь масла гидроусилителя.
  • Тугой руль.
  • Посторонние шумы при движении автомобиля.

Статистика убедительно доказывает, что чаще всего неисправность рейки происходит по причине течи. Типичный пример: если во время стоянки заглянуть под автомобиль, то можно обнаружить лужи или капли масла.

Еще одна причина последующего ремонта рейки усилителя руля – это стук. Как правило, стук отмечается в момент вращения руля, при наездах на кочки, бордюры или камни и движения транспорта по неровным дорогам. Чтобы избавиться от него, рекомендуется заменить уплотнительные элементы – подшипники, втулки либо сальники.

Диагностика и ремонт рулевой рейки

Диагностика рулевой рейки проводится на специальном стенде, где она подвергается обычным и экстремальным нагрузкам. После этого при обнаружении неполадок мастера разбирают рейку для дальнейшего осмотра и ремонта.

После устранения всех неисправностей рулевой рейки обязательной процедурой является развал/схождение. Чтобы не тратить средства на ремонт, эксперты советуют регулярно обращаться в технический центр за проведением диагностики. Делать это нужно как минимум 2 раза в год.

О гарантии

Стандартная гарантия до 6 мес.

Расширенная гарантия до 12 мес. может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:

  1. С/у рейки и восстановление в нашем ТЦ с использованием оригинальных комплектующих (сальники, тяги и т.п.).
  2. Отсутствие износа зубчатой пары рейки.
  3. Установлены новые пыльники и хомуты, приобретенные у нас.
  4. Обязательная промывка системы ГУР, использование оригинальной жидкости.
  5. Оформляется отдельным гарантийным талоном.
Записаться на ремонт

* - Обязательные поля