Ремонт электрорейки БМВ Е92

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  

Некоторые автомобили марки BMW оснащаются весьма интересной системой рулевого управления. Сначала, еще на моделях в кузовах с маркировкой «Е», начали применять электроусилитель руля, а в более поздних моделях (например, в 3 серии E92) агрегаты реечного типа совместили с электронным блоком управления двигателям. Кроме того, их настроили таким образом, чтобы параметры усилителя соответствовали текущей дорожной ситуации. Такое нововведение стало большим шагом в плане развития автомобилей BMW. Это решение обладает определенными плюсами, однако, к сожалению, основным недостатком для потребителя является более сложный ремонт активной рейки по сравнению с более традиционными конструкциями.

Цена ремонта электрорейки BMW E92

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 23000 руб. от 7000 руб. от 30000 руб.


* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки поломки рейки

Ремонт электрорейки BMW E92Вообще электроусилители более экономичны и эффективны, чем гидроусилители. Дело в том, что в системе не задействован насос ГУР, а это означает, что отбор мощности от мотора при повороте руля не будет происходить. Кроме того, с помощью электронного блока управления усилителем, его можно настроить более точно, а также сделать управление более гибким. Например, на парковке руль становится очень легким, а с ростом скорости он требует больше усилия.

Однако у BMW еще на более старых моделях встречались проблемы с рулевыми рейками. В них появлялся люфт, стук, валы выбивались или вырабатывались в центральном положении. У более современных моделей в зону риска попала электроника, а также появился ряд других проблем из-за сложности конструкции. Кроме того, некоторые водители отмечают, что связь руля с колесами стала хуже.

  • Заклинивание или приклинивание рейки. Такая неисправность обычно связана с повреждением пыльника. В таком случае в область зубьев попадает пыль, которая в смеси с влагой превращается в прекрасный абразив, который с каждой минутой движения (особенно в городском цикле) потихоньку «съедает» зубья. Через несколько тысяч километров пробега зубья стираются настолько, что результат виден без микроскопа. Выход из ситуации один: замена.
  • Увеличение требуемого усилия на руль. В системах с параллельным приводом частой причиной такой неисправности является износ ремня. Это может являться следствием попадания влаги в механизм либо установкой некачественного ремня после проведения регламентных работ. Опять же приговор: замена ремня.
  • Механический шум, гул при повороте руля. Шуметь в области руля может, скорее всего, электропривод. В любом, случае, его необходимо демонтировать. Основная причина механического гула двигателя – износ подшипников. Если принято решение о демонтаже электропривода, то лучше сразу провести весть комплекс регламентных работ с ним.
  • Неправильный «отзыв» на поворот руля. То есть, движения рейки не соответствуют повороту руля. Здесь возможны два варианта: отказ датчиков (или электропроводки к ним) и неисправность электронного блока управления. В первую очередь, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Если она ничего не покажет, то можно попробовать «подбросить» заведомо исправный блок управления.

Наличие любого из этих признаков — повод как можно быстрее обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и последующего ремонта, ведь исправный рулевой механизм — залог безопасности водителя, пассажиров транспортного средства и других участников дорожного движения.

Записаться на ремонт

* - Обязательные поля