Ремонт электрорейки БМВ Е88

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  

На современных же BMW устанавливаются рулевые рейки с ЭУР. Такой агрегат позволяет использовать функции автопилота и автопарковки, корректировать усилие рейки от скорости и многое другое. Не смотря на многие плюсы, такой тип рулевого управления имеет и свои недостатки: сложность ремонта, дороговизна запчастей и возможный отказ электроники.

Цена ремонта электрорейки BMW E88

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 20500 руб. от 6500 руб. от 27000 руб.


* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Причины и признаки поломки

Ремонт рулевой рейки BMW E88На BMW также, как и на другие европейские бренды автомобилей группы VAG, чаще всего ставят рулевое управление, в котором электромотор и блок управления (мозги) располагаются на рейке. То есть, используется один узел вместо трёх (блок, рейка, провода). Из-за отсутствия проводов, соединяющих блок управления и электрический мотор, обеспечивается более надежная и длительная работа устройства. Кроме того, беспроводная передача данных осуществляется значительно быстрее.

Кроме достоинств, существует ряд недостатков такой компоновки агрегата, в частности:

  • Низкое расположение блока управления и электромотора зачастую приводит к попаданию влаги внутрь устройств.
  • Рулевые рейки с ЭУР стоят значительно дороже, чем устройства с механической рейкой.
  • Электрические рейки дороже и сложнее в ремонте – может выйти со строя подшипник, рейки с ШВП (шариковинтовая пара) часто шумят.

Неисправности электрической рейки, схожи проблемами с гидравлической рейкой, кроме подтеков жидкости. Так при выходе из строя рейки с ЭУР часто бывает:

  • Стук при вращении рулевого колеса.
  • Закусывание руля.
  • Неравномерное усилие на рулевом колесе.
  • Самопроизвольное вращение руля.
  • На панели приборов горит значок красного руля.

В целом, несмотря на схожесть, вызваны они несколько другими причинами, о которых речь пойдет ниже. Главная проблема в данном случае — вода, которая попадает на шток, либо в блок управления рейкой.

При обнаружении хоть одного из вышеперечисленных Признаков сразу обращайтесь в автосервис. Вы можете приехать по адресу, указанному на сайте, позвонить по телефону или написать нашему менеджеру онлайн. Наши мастера специализируются на ремонте рулевых реек и в кратчайшие сроки смогут произвести ремонт или замену сломанного механизма.

Записаться на ремонт

* - Обязательные поля