Виды рулевых механизмов

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

Рулевой механизм - это основа рулевого управления, он выполняет такие функции:

  • Увеличивает усилие, приложенное к рулевому колесу; 
  • Передает усилие рулевому приводу; 
  • Производит самопроизвольное возвращение рулевого колеса в нейтральное положение в момент снятия нагрузки.

По сути, рулевой механизм это механическая передача, поэтому его главным параметром является передаточное число. Исходя из типа механической передачи, выделяют такие виды рулевых механизмов:

  • Винтовой механизм.
  • Реечный механизм.
  • Червячный механизм.Виды рулевых механизмов

Сегодня реечные механизмы на легковых автомобилях пользуются наибольшей популярностью. Простота этой конструкции является преимуществом перед другими механизмами, а так же ее высокий КПД, т.е. оптимальное соотношение между необходимым углом поворота рулевого колеса и усилием прилагаемым к нему, стоит отметить и высокую жесткость.

Вместе с тем, данный тип рулевого механизма имеет свои недостатки. Механизм очень чувствителен к ударным нагрузкам от дорожных неровностей, а также склонен к вибрациям.

Работа реечного рулевого механизма

При вращении рулевого колеса рулевая рейка перемещается влево или вправо. При движении рейки перемещаются прикрепленные к ней тяги рулевого привода которые поворачивают колеса.



Количество показов: 1499
Автор:  admin

Возврат к списку