Особенности устройства рулевой тяги Форд Фокус 2

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  
Особенности устройства рулевой тяги Форд Фокус 2

Устройство рулевой рейки Ford

Причины и признаки поломки

Диагностика тяги

Сегодня распространенной машиной на территории нашей страны и СНГ является Форд Фокус. К преимуществам этого автомобиля относят надежность, доступность и долговечность. На них можно спокойно ехать как по городскому асфальту, так и по бездорожью. Но от частой езды по неровным дорогам страдает рулевая рейка.

Устройство рулевой рейки Ford

Где же находится в автомобиле Форд Фокус 2 рулевая рейка? Картер рейки находится под капотом. Она в свою очередь закреплена болтами на передней подвеске. Также устройство рулевой рейки Форд Фокус 2 имеет блок переключателей, которые отвечают за работу фар, поворотников и стеклоочистителей. Благодаря такой чёткости системы управления обеспечивается безопасность во время езды на автомобиле.

Причины и признаки поломки

Новая рулевая рейка Форд Фокус 2 может прослужить 150-200 тысяч километров. Но, как правило, обращаться в сервис приходится значительно раньше, так детали механизма изнашиваются по разным причинам.

В частности, к причинам, по которым страдает агрегат, можно отнести:

  • Плохое качество дорог – ямы, выбоины, иные неровности.
  • Манеры езды водителя. Резкое торможение, наезд на большой скорости на бордюр, на «лежачего полицейского» может спровоцировать поломку рулевого механизма.
  • Использование некачественных и неоригинальных деталей и комплектующих.

При нарушении правил эксплуатации агрегата может потребоваться замена рулевых тяг.

Диагностика тяги

Как проверить работоспособность и состояние рулевой тяги? Какие признаки являются основополагающими и точно дают понять, что стоит провести ремонтные работы? Можно выделить:

  1. Автомобиль стал менее управляем.
  2. Появились нехарактерные скрипы и стуки при вращении рулевой колонки.
  3. Биение руля.
  4. Увеличение люфта руля.
  5. Машину может «водить» из стороны в сторону.

Устройство рулевой тяги Форд Фокус 2Наличие одного или нескольких признаков требует диагностики рейки. Только после нее можно говорить о необходимости ремонта или замены.

Для того чтобы поменять рулевую тягу на Форд Фокус, необходимо воспользоваться подъемником или смотровой ямой. На крайний случай подойдёт и ровная бетонная поверхность. Для замены потребуются такие инструменты:

  • Комплект гаечных ключей.
  • Комплект головок.
  • Лампа.
  • Новая рулевая тяга, пыльники с хомутами.
  • Газовый ключ.
  • Домкрат.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  • Автомобиль нужно установить на домкрат или загнать на смотровую яму, подъемник.
  • Необходимо провести демонтаж нужного колеса – правого или левого. Демонтаж зависит от местоположения изношенной рулевой тяги.
  • Далее следует вывернуть руль в противоположную сторону от того, где находится тяга на замену. То есть если тягу меняем на левом колесе, то руль нужно вывернуть вправо и наоборот.
  • Далее убираем резиновые пыльники. Также снимаются хомуты, которые его удерживают, он стягивается от отсутствия чрезмерных усилий.
  • Находим шарнир рулевой тяги.
  • Тягу отворачиваем с помощью газового ключа. Для того чтобы сделать это правильно, нужно плотно захватить ключом шарнир тяги и вращать против часовой стрелки. Стоит провернуть шарнир тяги и далее он легко открутится.
  • Снимаем старую тягу.
  • Проводим монтаж новой рулевой тяги. Стоит не забыть перед установкой натянуть пыльник и затянуть его хомутами.
  • Соединяем тягу и рулевой наконечник.

На этом замена рулевой тяги окончена.


Количество показов: 134

Возврат к списку