Признаки поломки редуктора Лексус

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

Независимо от марки и стоимости автомобиля, он рано или поздно потребует ремонта. Для безопасного и качественного выполнения ремонтных работ лучше обратиться к специалистам, ведь для самостоятельного выполнения нужно обладать техническими знаниями и опытом. Чаще всего в сервис обращаются по причине поломки рулевого редуктора Лексус.

Рулевой редуктор – все за и против

Стоит отметить, что рулевой редуктор является деталью, которая присутствовала еще в самых первых авто этой марки. Простоту и в то же время пользу детали тяжело переоценить – с ее помощью водитель может поворачивать колеса, не прилагая огромных усилий (даже без гидроусилителя руля). Плюсом также есть эффект самоторможения, который помогает лавировать в пробках. К минусам можно отнести быстрое изнашивание комплектующих  и высокая теплоотдача.Ремонт редуктора Лексус

Особенности ремонта

Ремонт редуктора Лексус можно разделить на несколько этапов:

  • Первичная диагностика рулевого механизма на предмет тяжести поломки;
  • Ремонт детали – разбирается рейка и производится очистка всех составляющих. Также устанавливаются новые опорные втулки. Сам вал поддается шлифовке, чтобы убрать следы выработки;
  • Диагностика и проверка деталей. В случае несоответствий производится дополнительная замена или подгон комплектующих.

Финальным этапом является полная регулировка редуктора. После этого автомобиль снова готов к движению.


Количество показов: 533

Возврат к списку