Самостоятельный ремонт рулевого механизма Ситроен

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

Любой механизм в автомобиле может износиться из-за активного взаимодействия деталей друг с другом. Рулевая рейка – одна из самых уязвимых деталей любого авто. Из-за неполадок в рейке сначала появляется люфт руля, который со временем увеличивается. Замена необходима при полном износе детали. Автомобили марки Ситроен имеют крепкую рулевую систему, из-за этого владельцы авто могут не вовремя спохватиться при появлении люфта, так как не знают характерных «симптомов» износа рейки.

Как произвести самостоятельно ремонт

Неисправность рейки возникает при частой езде по бездорожью, когда подвеска буквально «скачет» с кочки на кочку. На поломку может указать тугой или слишком легкий в начале проворота ход руля, стуки в области подвески.Ремонт рейки Ситроен

Ремонт рулевой рейки можно произвести самостоятельно. Для проведения данной операции нужно:

  • Снять деталь с подвески;
  • Очистить ее от грязи;
  • Заменить смазку, сальники, обработать деталь ТЖ;
  • Произвести монтаж.

После выполнения всех этапов ремонта протестируйте авто, чтобы убедиться в том, что деталь установлена правильно.


Количество показов: 401

Возврат к списку