Как определить механические проблемы рулевого управления?

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

Определяем механические причины

Проверка без шаровых шарниров

Тугое рулевое управление

Шум рулевого управления

Если увеличен люфт рулевого колеса

1. Определяем механические причины:

Необходимо установить ваш автомобиль на эстакаду или шаровую платформу. Включите мотор и несколько раз поверните руль в обоих направлениях. Если рулевое управление двигается туго, необходимо ослабить шаровые шарниры наконечников рулевых тяг.

2. Проверка без шаровых шарниров:

Если рулевое управление двигается мягко, то картер, хомут и рейка находятся в исправном состоянии. Необходимо также проверить рулевые шарниры, поворачивая руль по направлению движения. Установить один рулевой шарнир. Если рулевой механизм работает плохо, необходимо заменить его. Если работает нормально, установить другой шарнир.

Если рулевое управление двигается туго, снять крестовину с вала. Если управление остается тугим, проблема в вале: подшипник или втулка не работают должным образом. Общие проблемы для рулевого управления с усилителем и механического рулевого управления.

Неисправности рулевого управления

3. Тугое рулевое управление:

  • Игольчатые или шариковые подшипники вала неисправны. 
  • Неисправна верхняя крестовина вала. 
  • Неисправна нижняя крестовина вала. 
  • Неисправность шаровых шарниров рулевой тяги или трапеции. 
  • Рулевое управление плохо отрегулировано. 
  • Происходит заедание из-за ржавчины.

4. Шум рулевого управления:

  • Разболтанные подшипники. 
  • Плохое соединение зубчатой рейки. 
  • Неисправность клемм. 
  • Неисправность шаровых шарниров рулевой тяги или трапеции 
  • Плохое состояние эластических соединений.

5. Если увеличен люфт рулевого колеса:

  • Неисправна верхняя крестовина вала. 
  • Неисправна нижняя крестовина вала. 
  • Плохое соединение зубчатой рейки. 
  • Неисправны шаровые шарниры рулевой тяги.


Количество показов: 2200
Автор:  admin

Возврат к списку