Симптомы сломанной рулевой рейки

    Техцентр ВИПГУР
    Pемонт рулевых реек, замена, покупка, продажа. Ремонт насосов ГУР, ЭУР и рулевых редукторов.
       
Вы можете обменять свой нерабочий рулевой агрегат (пригодный к ремонту) на наш восстановленный. Наличие смотрите в разделе СКЛАД.
  

Основные симптомы:

  • Течь.
  • Люфт.
  • Стук.
  • Износ корпуса рулевой рейки в золотниковой части.Сломанная рулевая рейка

Течь, как правило, бывает из верхнего и нижнего сальников вала-золотника и по силовым сальникам вторичного вала. Проблема течи по верхнему сальнику описана в этой статье. Течь по нижнему сальнику вала-золотника возникает, как правило, в случае попадания влаги и грязи через рваный пыльник рулевой рейки.

Проблема течи по сальникам вторичного вала возникает вследствие попадания в систему из агрессивной среды (погодные условия) грязи и посторонних предметов через рваные или неправильно установленные пыльники, а также вследствие несвоевременной промывки системы, попадания в неё выработки насоса ГУР (металлической взвеси и грязи), нарушается зеркальная поверхность вторичного вала. Посторонние предметы (грязь, песок, металлическая взвесь) в системе ГУР под высоким давлением начинают работать в качестве абразива и наносят царапины и борозды на вторичный вал, при этом одновременно деформируют силовые сальники, таким образом, нарушая плотное прилегание сальника с валом. Отсюда неизбежная течь.

Существует проблема износа корпуса рулевой рейки в золотниковой части, вследствие попадания в систему металлической взвеси – продукта выработки корпуса насоса. Крупицы металла попадают между корпусом и золотником и при такой эксплуатации прорезают внутри золотниковой части корпуса окружности по площади движения золотника, что также ведёт к течи и потери такого корпуса. С подобными нарезанными окружностями корпус подлежит утилизации. Вот как важна промывка системы ГУР.

Люфт в рулевой рейке

Люфт в рулевой рейке появляется с ослаблением и износом в агрессивной среде (жидкость ГУР под высокой температурой и давлением) фторопластовых втулок на вторичном валу. Стук является следствием вовремя не устранённого люфта. Если не заменить фторопластовые втулки, то со временем вторичный вал в месте зацепления зубьев с зубьями вала-золотника получает перекос и работа рулевой рейки с таким перекосом приводит к износу (истончение, вылом) зубьев вторичного вала, что неминуемо вызывает стук в рулевой рейке.


Количество показов: 4436
Автор:  admin

Возврат к списку