Рулевая рейка Опель Антара

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.
Рулевая рейка Опель Антара
Рулевая рейка Опель Антара

Рулевая рейка OPEL Antara, CHEVROLET Captiva servo restyling 2011- в техцентре ВИПГУР доступна к обмену! У нас вы найдете оригинальные запчасти - рулевые рейки, насосы ГУР и ЭУР - по доступным ценам. Также мы предлагаем обмен с регионами. На все агрегаты и ремонтные работы мы выдаем гарантию до 6 месяцев без ограничений по пробегу.


97 000 руб.



Характеристики
Марка Opel
Модель Antara
Наличие Есть в наличии
Артикул 95175169
Состояние Восстановленная

Цена рулевой рейки Опель Антара

Модель Ремонт На обмен Восстановленная
Рулевая рейка OPEL Antara servo restyling 2011- (95175169) 79900 руб. 79900 руб. 79900 руб.
Рулевая рейка OPEL Antara (4817547) 13400 руб. 13400 руб. -
Рулевая рейка OPEL Antara servo 2011- (95281571) 13400 руб. 13400 руб. -


* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.


Реечный механизм является наиболее распространённым типом рулевого управления на современных легковых автомобилях. Как и все механизмы, он подвержен поломкам и неисправностям. Однако следует помнить, что рулевое управление Опель Антара относится к тем механизмам, внезапная поломка которых на дороге приводит к потере контроля над авто и, как следствие, к аварии. При возникновении первых признаков поломки следует обратиться к профессионалам. Ремонт рулевой рейки Opel Antara и замена неисправных запчастей должны выполняться незамедлительно, качественно и профессионально.

Конструкция рейки

Сам реечный механизм находится в цилиндре, закрытом спереди кожухом. Там же расположен поворотный клапан, распределяющий жидкость, которая нагнетается насосом гидроусилителя руля. Жидкость, соответственно, давит на одну или другую стороны плунжера, заключённого в цилиндре, вызывая его перемещение в противоположном направлении. Рулевая рейка смещается, воздействуя на рулевые тяги и поворотные кулаки, инициируя поворот колёс машины.

Opel AntaraПри отказе механизма гидроусилителя рулевого управления к рулю придётся прилагать гораздо большее усилие, так как давление жидкости в гидросистеме водителю больше не помогает. При вращении рулевого колеса усилие через гибкую муфту, амортизирующую движения механизма, передаётся на шестерню, зубья которой входят в зацепление с рейкой

Когда нужно отправляться на ремонт

Если при повороте руля появляется стук, это свидетельствует об износе втулок пары шестерня-рейка. Их нужно заменить.

При подтекании жидкости из системы гидроусилителя руля нужно осмотреть сальники, шланги и их крепления. Кроме того, подтекание жидкости может быть признаком коррозии или механического повреждения какой-либо детали. При обнаружении течи нужно заменить изношенную или повреждённую деталь. Если жидкость вытечет полностью, механизм ГУР перестанет работать. В этом случае также нужно заглянуть под автомобиль для проверки наличия подтекания.

Люфт рулевого механизма говорит об износе зубьев пары шестерня-рейка или штока. Детали нужно осмотреть и заменить.

Если руль заклинивает в определённом положении, зубья пары шестерня - рейка рулевая изношены. Пару шестерня-рейка нужно заменить.

Если руль тяжело поворачивается, рулевая рейка поражена коррозией. Её нужно осмотреть и заменить. Возможно, рейку можно восстановить.

Этапы ремонта:

  • Авто нужно поднять и установить его так, чтобы передние колёса были вывешены. Снять передние колёса.
  • Отсоединить отводящую трубку жидкости гидроусилителя.
  • Слить жидкость гидроусилителя.
  • Повернуть рулевое колесо до тех пор, пока не покажется болт рулевого вала.
  • Пометить корпус поворотного вала и его нижний шарнир. Метки должны совпадать.
  • Отвернуть болт рулевого вала.
  • Отвернуть гайки поперечной тяги.
  • Рассоединить рулевую тягу и поворотные кулаки.
  • Открутить два крепёжных болта рулевого механизма.
  • Снять реечный механизм.
  • Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению по прямой.
  • Установить на место рулевой механизм.
  • Совместить отметки на валу рулевого механизма и на промежуточном валу. Соединить их.
  • Закрутить два монтажных болта.
  • Закрепить рулевую рейку с помощью резьбового крепежа. Усилие затяжки должно составлять 110 Нм.
  • Соединить поворотные кулаки с поперечной тягой.
  • Завернуть крепёж на рулевой тяге с усилием 50 Нм.
  • Разместить в гнезде и затянуть крепёж промежуточного рулевого вала. Момент затяжки должен составлять 34 Нм.
  • Подсоединить шланги ГУР.
  • Поставить на место колёса.
  • Опустить машину.

Если вам понадобился ремонт рулевой рейки Opel Antara, не откладывайте это в дальний ящик. Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР, который специализируется на ремонте рулевых механизмов. Также у нас вы можете приобрести рулевую рейку в обмен на старый агрегат. Мы предлагаем доступные цены, гарантию и высокий уровень профессионализма..


Записаться на ремонт

* - Обязательные поля