Рулевая рейка Опель Антара
Рулевая рейка OPEL Antara, CHEVROLET Captiva servo restyling 2011- в техцентре ВИПГУР доступна к обмену! У нас вы найдете оригинальные запчасти - рулевые рейки, насосы ГУР и ЭУР - по доступным ценам. Также мы предлагаем обмен с регионами. На все агрегаты и ремонтные работы мы выдаем гарантию до 6 месяцев без ограничений по пробегу.
Характеристики | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Antara |
Наличие | Есть в наличии |
Артикул | 95175169 |
Состояние | Восстановленная |
Цена рулевой рейки Опель Антара
Модель | Ремонт | На обмен | Восстановленная |
---|---|---|---|
Рулевая рейка OPEL Antara servo restyling 2011- (95175169) | 79900 руб. | 79900 руб. | 79900 руб. |
Рулевая рейка OPEL Antara (4817547) | 13400 руб. | 13400 руб. | - |
Рулевая рейка OPEL Antara servo 2011- (95281571) | 13400 руб. | 13400 руб. | - |
* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.
Реечный механизм является наиболее распространённым типом рулевого управления на современных легковых автомобилях. Как и все механизмы, он подвержен поломкам и неисправностям. Однако следует помнить, что рулевое управление Опель Антара относится к тем механизмам, внезапная поломка которых на дороге приводит к потере контроля над авто и, как следствие, к аварии. При возникновении первых признаков поломки следует обратиться к профессионалам. Ремонт рулевой рейки Opel Antara и замена неисправных запчастей должны выполняться незамедлительно, качественно и профессионально.
Конструкция рейки
Сам реечный механизм находится в цилиндре, закрытом спереди кожухом. Там же расположен поворотный клапан, распределяющий жидкость, которая нагнетается насосом гидроусилителя руля. Жидкость, соответственно, давит на одну или другую стороны плунжера, заключённого в цилиндре, вызывая его перемещение в противоположном направлении. Рулевая рейка смещается, воздействуя на рулевые тяги и поворотные кулаки, инициируя поворот колёс машины.
При отказе механизма гидроусилителя рулевого управления к рулю придётся прилагать гораздо большее усилие, так как давление жидкости в гидросистеме водителю больше не помогает. При вращении рулевого колеса усилие через гибкую муфту, амортизирующую движения механизма, передаётся на шестерню, зубья которой входят в зацепление с рейкой
Когда нужно отправляться на ремонт
Если при повороте руля появляется стук, это свидетельствует об износе втулок пары шестерня-рейка. Их нужно заменить.
При подтекании жидкости из системы гидроусилителя руля нужно осмотреть сальники, шланги и их крепления. Кроме того, подтекание жидкости может быть признаком коррозии или механического повреждения какой-либо детали. При обнаружении течи нужно заменить изношенную или повреждённую деталь. Если жидкость вытечет полностью, механизм ГУР перестанет работать. В этом случае также нужно заглянуть под автомобиль для проверки наличия подтекания.
Люфт рулевого механизма говорит об износе зубьев пары шестерня-рейка или штока. Детали нужно осмотреть и заменить.
Если руль заклинивает в определённом положении, зубья пары шестерня - рейка рулевая изношены. Пару шестерня-рейка нужно заменить.
Если руль тяжело поворачивается, рулевая рейка поражена коррозией. Её нужно осмотреть и заменить. Возможно, рейку можно восстановить.
Этапы ремонта:
- Авто нужно поднять и установить его так, чтобы передние колёса были вывешены. Снять передние колёса.
- Отсоединить отводящую трубку жидкости гидроусилителя.
- Слить жидкость гидроусилителя.
- Повернуть рулевое колесо до тех пор, пока не покажется болт рулевого вала.
- Пометить корпус поворотного вала и его нижний шарнир. Метки должны совпадать.
- Отвернуть болт рулевого вала.
- Отвернуть гайки поперечной тяги.
- Рассоединить рулевую тягу и поворотные кулаки.
- Открутить два крепёжных болта рулевого механизма.
- Снять реечный механизм.
- Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению по прямой.
- Установить на место рулевой механизм.
- Совместить отметки на валу рулевого механизма и на промежуточном валу. Соединить их.
- Закрутить два монтажных болта.
- Закрепить рулевую рейку с помощью резьбового крепежа. Усилие затяжки должно составлять 110 Нм.
- Соединить поворотные кулаки с поперечной тягой.
- Завернуть крепёж на рулевой тяге с усилием 50 Нм.
- Разместить в гнезде и затянуть крепёж промежуточного рулевого вала. Момент затяжки должен составлять 34 Нм.
- Подсоединить шланги ГУР.
- Поставить на место колёса.
- Опустить машину.
Если вам понадобился ремонт рулевой рейки Opel Antara, не откладывайте это в дальний ящик. Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР, который специализируется на ремонте рулевых механизмов. Также у нас вы можете приобрести рулевую рейку в обмен на старый агрегат. Мы предлагаем доступные цены, гарантию и высокий уровень профессионализма..
Частые вопросы:
Каталог запчастей на сайте | Есть отправка товаров почтой? | Время работы автосервиса в Москве | Есть филиалы или магазины в Санкт-Петербурге? | Предложения клиентам | Гидравлический усилитель руля | Купить рулевую рейку Chevrolet Captiva 2006 | Ремонт рулевых реек на Opel | Ремонт рейки Opel Antara 2006 |