+7(495)580-75-23

+7(915)186-46-59 / +7(906)045-28-00 (рулевые агрегаты, системы ГУР)

Ремонт рейки Тойота

Согласно статистическим данным самой частой причиной аварий на дорогах нашей страны является нарушение в работе рулевого аппарата. Поэтому любое изменение в ходе работы автомобиля, должно привлечь ваше внимание. В свою очередь это позволит избежать настоящей трагедии.

Владельцы автомобилей Тойота не являются исключением из общего числа. Обратить внимание на ремонт рейки надо не при наступлении неисправности, практически сразу впервые дни эксплуатации автомобиля. Связано это не с тем, что Тойота имеет некачественные детали или заводской брак в отдельно взятой серии. Основная причина ремонта рейки заключается в неправильной эксплуатации автомобиля, езде по дорогам с плохим покрытием и большим количеством ям и ухабов.

Преждевременный износ рейки может быть следствием неаккуратного вождения, которое является отличительной чертой многих отечественных автомобилистов. Создания большой нагрузки при чрезмерном увлечении резкими поворотами или ездой через бордюры может привести к поломке.

Ремонт одинаков для всех моделей и не зависит от того, какой у вас тип автомобиля. Эта проблема одинакова как для такой классики, как Тойота Королла и Тойота Камри, так и для ряда внедорожников марки Тойта, которые сейчас довольно часто встречаются на улицах наших городов.

Но вот регулярный осмотр рулевого управления и оценка его состояния значительно снижают вероятность выхода из строя рулевой рейки и позволяют устранить самую распространенную причину аварий на дорогах. Производители рекомендуют делать его хотя бы дважды в год, особенно в том случае, если вы очень активно эксплуатируете автомобиль. Согласно статистике рейка требует ремонт после каждых 250 тысяч километров пробега. При этом обязательно учитывать качество дорог, по которым ездит автомобиль.

Закономерный вопрос, как же определить необходимость ремонта реек в марке Тойтоа? Во-первых, он необходим, если обнаружилась утечка рабочей жидкости гидроусилителя или затрудненно проворачивании руля. Следующий момент - возникновение различных шумов в насосе гидроусилителя, стука в передней подвеске и появление люфта рулевого колеса. Проводить профилактический ремонт рейки TOYOTA также надо при возникновении коррозии, которая является причиной повышенной влажности и скопления грязи.

В автосервисе, который специализируется на этом виде работ, вам выполняет очистку рейки, произведут замену рабочей жидкости и смазки, восстановят или проведут замену ряда неисправных деталей, установят новые уплотнители и необходимые втулки. Обязательно производится осмотр сопряженных узлов и механизмов. Это в свою очередь дает возможность провести более точную диагностику и выявить причины поломки.

Иногда износ механизма и его повреждение в результате коррозии настолько сильны, что ремонт произвести не представляется возможным. В таком случае специалист автосервиса вам предложат произвести замену рейки на новую.

Наличие на складе

Быстро узнать о наличии агрегата можно через форму поиска, наберите необходимую модель, например, BMW E38

Замена / Ремонт

Если вы хотите пройти технический осмотр вашего автомобиля вы можете записаться на удобный для вас день, предварительно оставив ваши координаты, наш менеджер свяжется с вами.

Запись в сервисный центр
Обратная связь

Уважаемые клиенты, вы можете получить консультации по телефону: +7(495)580-75-23 или оставить свой телефон указав время удобное для звонка и мы вам перезвоним.

Мы Вам перезвоним
Acura Alfa Romeo Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Saab Seat Skoda Ssang Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Все модели
загрузка карты...

 9:00-19:00 без выходных        
Москва   Тульская
Загородное шоссе, д.1, корп.2
+7(495)580-75-23
+7(915)186-46-59
+7(906)045-28-00 (рулевые агрегаты, системы ГУР)