+7(495)580-75-23

+7(915)186-46-59 / +7(906)045-28-00
(рулевые агрегаты, системы ГУР)

Рулевое управление


Рулевое управление — это система механизмов от рулевого колеса до рычага рулевой трапеции, которая позволяет управлять направлением движения (меняеть угол положение колес) транспортного средства (автомобиля, грузовика и т.д.) с помощью рулевого колеса.

2013.jpg

Рулевой механизм — это часть рулевого управления, которая преобразует вращательные движения рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг.

Рулевая тяга - это неотъемлимый элемент системы рулевого управления транспортного средства для передачи усилия от рулевого механизма к колесам на заданный угол.

Функции которые выполняет рулевой механизм:

– Передача усилий, от рулевого колеса к рулевому приводу;
- Возврат в исходное положение рулевого механизма при снятии нагрузки на него.




В зависимости от типа механической передачи существуют 3 вида рулевых механизмов:

- винтовой механизм
- реечный механизм
- червячный механизм

Винтовой рулевой механизм включает в себя такие конструктивные элементы:

рулевую сошку, которая находится на валу сектора;
• винт, размещенный на валу рулевого колеса;
• зубчатый сектор, который соединен с рейкой;
• зубчатая рейка, нарезанная на гайке.

Основной особенностью такого винтового механизма считается соединение винта и гайки при помощи шариков, при этом достигается меньшее трение, а соответственно и износ пары.

Работа винтового механизма в некоторой степени похожа на работу червячного механизма, при этом поворот рулевого колеса происходит одновременно с вращением винта, перемещающего надетую на него гайку. Благодаря такому процессу происходит циркуляция шариков. А гайка при помощи зубчатой рейки двигает зубчатый сектор и вместе с ним рулевую сошку.

Такой винтовой механизм, если сравнивать его с другими видами рулевых механизмов, имеет больший коэффициент полезного действия и при этом реализует большие усилия. Такой вид рулевого механизма в основном устанавливается не некоторых моделях легковых автомобилей представительского класса, автобусах и грузовых автомобилях.

Реечный рулевой механизм

Реечный рулевой механизм - это наиболее распространенный вид механизма, который устанавливается на легковые автомобили. Такой механизм состоит из: рулевой рейки и шестерни. Шестерня устанавливается непосредственно на валу рулевого колеса и постоянно зацеплена с рулевой рейкой.

IMG_5621.jpg

Работа реечного механизма происходит таким образом. В момент вращения рулевого колеса река перемещается влево или вправо. В момент движения рейки, двигаются прикрепленные к ней тяги рулевого привода и тем самым поворачивают управляемые колеса.

Отличительной чертой реечного механизма является простота его конструкции, и достаточно высокий КПД, в том числе достаточно высокая жесткость. При этом такой вид механизма обладает высоким уровнем чувствительности к ударным нагрузкам, возникающим из-за неровностей дорожного покрытия, также механизм склонен к вибрациям. В связи со своими конструктивными особенностями такой вид механизма устанавливается на автомобили с передним приводом и с независимой подвеской управляемых колес.




Червячный механизм

Конструкция червячного рулевого механизма состоит из глобоидного червяка, который соединен с рулевым валом, а также в состав механизма входит ролик. На валу ролика, не в корпусе рулевого механизма, расположен рычаг (сошка) который связан с тягами рулевого привода.

Worm_Gear.gif

Вращение рулевого колеса дает толчок обкатыванию ролика по червяку, качанию сошки, а также перемещению тяг рулевого привода, по средствам чего происходит поворот управляемых колес.

Особенностью такого механизма является его невысокая чувствительность к ударным нагрузкам, такой механизм предоставляет большие углы поворота управляемых колес и как вывод лучшую маневренность автомобиля. Если посмотреть на этот механизм с другой стороны, то он достаточно сложен для изготовления и поэтому является более затратным. Рулевое управление, в котором применен такой механизм, включает в себя большое количество соединений, что требует его постоянной регулировки.

Червячный механизм используется в легковых авто повышенной проходимости, а также в автобусах и легких грузовых автомобилях.




Основная специализация нашей компании — ремонт, восстановление и замена таких агрегатов. Наряду с агрегатами мы предлагаем комплексные услуги по ремонту автомобилей – слесарные, кузовные работы, ремонт КПП, ДВС, подвески и ходовой части. Комплексное обслуживание гидросистем автомобилей иностранного производства. Ремонт, восстановление, обменный фонд агрегатов рулевого управления:

РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
НАСОСЫ ГУР, ЭУР
РУЛЕВЫЕ РЕДУКТОРЫ

Режим работы: 9:00-20:00 без выходных

Наличие на складе

Быстро узнать о наличии агрегата можно через форму поиска, наберите необходимую модель, например, BMW E38

Замена / Ремонт

Если вы хотите пройти технический осмотр вашего автомобиля вы можете записаться на удобный для вас день, предварительно оставив ваши координаты, наш менеджер свяжется с вами.

Запись в сервисный центр
Обратная связь

Уважаемые клиенты, вы можете получить консультации по телефону: +7(495)580-75-23 или оставить свой телефон указав время удобное для звонка и мы вам перезвоним.

Мы Вам перезвоним
Acura Alfa Romeo Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Saab Seat Skoda Ssang Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Все модели
загрузка карты...

 9:00-19:00 без выходных        
Москва   Тульская
Загородное шоссе, д.1, корп.2
+7 (915) 186-46-59 или           
+7 (906) 045 28 00 (рулевые агрегаты, системы ГУР)
+7(495) 580-75-23