+7(495)580-75-23

+7(915)186-46-59 / +7(906)045-28-00
(рулевые агрегаты, системы ГУР)

Ремонт рейки Порше

В последнее время Porsche стала популярной маркой среди отечественных автолюбителей в силу своей доступности и вместе с тем надежности. Но все же качественно и крепко, еще не означает вечно. Есть такие узлы в любом автомобиле (независимо от марки, класса и модели), которые подвергаются износу и разного рода поломкам в первую очередь. Среди них одно из первых мест по частоте ремонта занимает, конечно же, рулевая рейка. Не избежала эта участь и автомобили марки Porsche.

Обычно ремонт необходим примерно после каждых 200 км автопробега. Это максимальный показатель, который может изменяться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. К таковым относят состояние дорог и стиль вождения. Если Вы водите неаккуратно и грубо, любите полихачить и плюс к этому качество дороги оставляет желать лучшего, то в скором времени Вас ждет визит в автосервис. Но даже, если Вы пытаетесь свести к минимуму все негативные факторы, то профилактический осмотр автомобилю в целом и рулевой рейке в частности не помешает. Делать это необходимо в идеале несколько раз в год. Конечно, далеко не каждый соблюдает это несложное правило. В таком случае, хотя бы самостоятельно понаблюдайте, исправно ли работает Ваш автомобиль, чтобы вовремя определить необходимость ремонта отдельных его узлов, к которым и относится рулевая рейка.

Признаками неисправности может быть характерный стук в рулевом колесе и утечки рабочей жидкости гидроусилителя. Небольшой люфт (увеличение свободного хода) рулевого колеса, так же является тревожным признаком. Поводом для ремонта может стать любой из этих факторов, указывающих на неисправность. Причем устранить ее нужно незамедлительно, ведь от правильной работы рулевой рейки напрямую зависит безопасность движения. В любой момент этот механизм может выйти из строя и привести к аварии.

Проводится ремонт реек в обязательном порядке в сервисном центре. Только в этом случае могут быть гарантированы его надежность и качество. В целях профилактики, а также как заключительный этап любого метода ремонта рейки проводится чистка и замена смазочных материалов каждого элемента этого сложного механизма. Когда сломана какая-либо деталь, она подлежит замене. Чаще всего первыми изнашиваются уплотнители гидравлического усилителя руля. Тогда происходит разгерметизация и, как следствие, утечка масла. Чтобы устранить эту неполадку, заменяют уплотнители. Самым радикальным методом ремонта считается смена рулевой рейки. Это самый дорогой, но, вместе с тем, самый надежный способ ремонта. Применяется, когда другие методы уже не работают.

Когда ремонт окончен, обязательно проводят тестирование отлаженного или нового механизма. Делается это с целью испытания его на прочность и надежность в условиях нагрузок, которым рулевая рейка подвергается в процессе дальнейшей эксплуатации.

Наличие на складе

Быстро узнать о наличии агрегата можно через форму поиска, наберите необходимую модель, например, BMW E38

Замена / Ремонт

Если вы хотите пройти технический осмотр вашего автомобиля вы можете записаться на удобный для вас день, предварительно оставив ваши координаты, наш менеджер свяжется с вами.

Запись в сервисный центр
Обратная связь

Уважаемые клиенты, вы можете получить консультации по телефону: +7(495)580-75-23 или оставить свой телефон указав время удобное для звонка и мы вам перезвоним.

Мы Вам перезвоним
Acura Alfa Romeo Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Saab Seat Skoda Ssang Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Все модели
загрузка карты...

 9:00-19:00 без выходных        
Москва   Тульская
Загородное шоссе, д.1, корп.2
+7 (915) 186-46-59 или           
+7 (906) 045 28 00 (рулевые агрегаты, системы ГУР)
+7(495) 580-75-23