+7(495)580-75-23

+7(915)186-46-59 / +7(919)722-88-55 (рулевые агрегаты, системы ГУР)

Ремонт рейки Мазда

Автомобилей, в которых бы ничего не ломалось, не бывает. Рано или поздно даже в самой надежной машине может прийти в неисправность какая-либо деталь. Важно вовремя устранить неисправность, чтобы не возникли более серьезные проблемы. Особенно это касается рулевой рейки автомобиля. Ведь, как известно, этот узел автомобиля отвечает за безопасность движения. Если вовремя не устранить неисправность, последствием может стать серьезная авария, которая подвергает опасности здоровье и даже жизнь водителя и пассажиров. Поэтому тянуть с ремонтом рейки не стоит. Такая экономия может обойтись очень дорого.

Рулевая рейка автомобиля Mazda характеризуется высокой прочностью и надежностью, но даже этот факт не спасает ее от поломки. Среди факторов негативно влияющих на ее работу: влияние окружающей среды (запыление, коррозия), неудовлетворительное состояние дорог, неправильное обращение с автомобилем. Чтобы свести их влияние до минимума нужно производить профилактический осмотр автомобиля 1-2 раза в год.

Как проводится ремонт рейки Mazda?

Ремонт этой детали автомобиля, безусловно, требует комплексного подхода. Это делает практически невозможным самостоятельный ремонт.

Для начала необходимо определить, что именно стало причиной неисправности. Возможно, произошла утечка масла или возникла коррозия на поверхности деталей. Не стоит забывать, что после около 200 тыс. км пробега рулевая рейка вырабатывает свой ресурс. Естественно это неизбежно приводит к разной степени поломкам.

После окончания диагностики неисправностей специалисты приступают к устранению возникших неполадок. Тут важно не забывать, что осмотру подлежат и соседние с рейкой узлы машины. Ведь все механизмы так или иначе связаны между собой.

В зависимости от степени поломки проводятся разного рода мероприятия по приведению механизма в рабочее состояние. Они абсолютно не зависят от модели автомобиля.

Прочистка деталей рулевой рейки производится независимо от сложности поломки (кроме полной ее негодности), т.к. она является не только методом ремонта мелких неисправностей, но и профилактикой от проблем в дальнейшей эксплуатации. Этот метод предотвращает возникновение коррозии и сбои, связанные с запылением деталей механизма.

В случае, когда в негодность пришли отдельные детали рулевой рейки, они подлежат замене. При этом меняется смазка и, если это необходимо уплотнители.

Бывают, как уже говорилось ранее, случаи, когда ремонт уже не спасает ситуацию. Тогда необходима полная замена всего механизма. Естественно это самый дорогостоящий вариант ремонта, но он неизбежен, если рулевая рейка выработала свой ресурс. Зато это буде гарантией надежности управления автомобилем и Вашей безопасности.

Как же узнать, что необходим ремонт? Точными показателями этого является люфт руля, стук в нем и передней подвеске и подтекание рабочей жидкости гидроусилителя.

Наличие на складе

Быстро узнать о наличии агрегата можно через форму поиска, наберите необходимую модель, например, BMW E38

Замена / Ремонт

Если вы хотите пройти технический осмотр вашего автомобиля вы можете записаться на удобный для вас день, предварительно оставив ваши координаты, наш менеджер свяжется с вами.

Запись в сервисный центр
Обратная связь

Уважаемые клиенты, вы можете получить консультации по телефону: +7(495)580-75-23 или оставить свой телефон указав время удобное для звонка и мы вам перезвоним.

Мы Вам перезвоним
Acura Alfa Romeo Audi BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Saab Seat Skoda Ssang Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Все модели
загрузка карты...

 9:00-19:00 без выходных        
Москва   Тульская
Загородное шоссе, д.1, корп.2
+7(495)580-75-23
+7(915)186-46-59
+7(919)722-88-55 (рулевые агрегаты, системы ГУР)