Особенности диагностики рулевой рейки
Этапы ремонта рулевой рейки в СТО
- Дефектовка.
- Мойка.
- Абразивно-пескоструйные работы.
Разбор (демонтаж) рулевой рейки с удалением изношенных запчастей (ремонтный комплект (сальники, резиновые кольца, фторопластовые втулки). Вторичный вал (по необходимости), тыльная опорная втулка вторичного вала, опорный подшипник вала-золотника, прижим вала-золотника).
Шлифовка (восстановление) вторичного вала с сохранением номинального диаметра или замена вторичного вала. Установка (монтаж) в корпус рулевой рейки новых и восстановленных запчастей (ремонтный комплект (сальники, резиновые кольца, фторопластовые втулки), вторичный вал, тыльная опорная втулка вторичного вала, опорный подшипник вала-золотника, прижим вала-золотника).
Испытание рулевой рейки на стенде-симмуляторе движения автомобиля под разными нагрузками с получением распечатки рабочих параметров.
Нанесение антикоррозионного покрытия с окрашивающим эффектом на корпус рулевой рейки с приданием презентабельного внешнего вида отремонтированному изделию.
Количество показов: 1820
Автор: admin