Особенности диагностики рулевой рейки

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

Этапы ремонта рулевой рейки в СТО

  • Дефектовка. 
  • Мойка. 
  • Абразивно-пескоструйные работы.

Разбор (демонтаж) рулевой рейки с удалением изношенных запчастей (ремонтный комплект (сальники, резиновые кольца, фторопластовые втулки). Вторичный вал (по необходимости), тыльная опорная втулка вторичного вала, опорный подшипник вала-золотника, прижим вала-золотника).Ремонт рулевой рейки в Москве

Шлифовка (восстановление) вторичного вала с сохранением номинального диаметра или замена вторичного вала. Установка (монтаж) в корпус рулевой рейки новых и восстановленных запчастей (ремонтный комплект (сальники, резиновые кольца, фторопластовые втулки), вторичный вал, тыльная опорная втулка вторичного вала, опорный подшипник вала-золотника, прижим вала-золотника).

Испытание рулевой рейки на стенде-симмуляторе движения автомобиля под разными нагрузками с получением распечатки рабочих параметров.

Нанесение антикоррозионного покрытия с окрашивающим эффектом на корпус рулевой рейки с приданием презентабельного внешнего вида отремонтированному изделию.


Количество показов: 1820
Автор:  admin

Возврат к списку