Особенности диагностики и ремонта подвески Хендай

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

Подвеска является неотъемлемым механизмом в каждой машине, но во время передвижения автотранспорта основная нагрузка приходится именно на нее. Соответственно и поломки в ней происходят гораздо чаще, чем в других механизмах, особенно в автомобилях марки Хендай.

Как узнать о неисправности передней или задней подвески

Существует несколько факторов, которые укажут на поломку:Ремонт подвески Хендай

  1. Странные поскрипывания, постукивания в устройстве свидетельствуют о стирании резиновых штанг или же амортизаторов. Может потребоваться их полная замена.
  2. Если кузов машины слегка опустился, то неисправна пружина подвески или амортизатор.
  3. Изменилась ось автомобиля? Поломка однозначно в задней подвеске.
  4. Агрегат не способен ехать прямо? Значит, произошел развал схождение колес спереди, в задней подвеске появилась деформация штанг.
  5. На поломку могут указывать также трещины в балках и перекосы основания машины.

Как только заметили какие-то неполадки, обратитесь для проведения диагностики и ремонта к профессионалам на СТО. Исправная подвеска – это ваша безопасность, маневренность авто и комфорт во время езды, устойчивость машины. Для того чтобы избежать капитального ремонта, следует проверять машину регулярно и производить замену изношенных деталей.


Количество показов: 626

Возврат к списку