Причины поломки подвески BMW

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

Дороги в нашей стране состоят из больших и малых ям. Поэтому подвеска даже такого титулованного бренда, как BMW становится непригодной к эксплуатации уже спустя год-полтора использования. Однако прежде чем отвозить автомобиль в СТО, стоит лучше разобраться в том, что именно чаще всего ломается в подвеске BMW. Отметим, что все запчасти придется покупать, восстановлению они подлежат крайне редко.Ремонт подвески БМВ

Слабые узлы подвески BMW

Если говорить про слабые детали такого автомобиля, как БМВ, то нельзя не сказать о:
  • Первым претендентом подвески на искривление и выход из строя является стабилизатор поперечной устойчивости. Данная деталь отвечает за уменьшение кренов на поворотах, крепится на резиновых втулках, поэтому ломается в первую очередь из-за ужасного дорожного покрытия, по которому нам всем приходится перемещаться. 
  • Также страдают амортизаторы, которые вступают в работу во время преодоления кочек, из которых отечественные дороги и состоят. Тут все зависит от пользователя – если вовремя менять масло в амортизаторах, то придется реже менять уплотнители. Если нет – амортизаторам придет конец очень скоро.
  • Разумеется, не стоит забывать обо всех расходных материалах – втулках, опорах подрамников, амортизаторов, прокладках. Данные элементы подвески в BMW придется менять каждые несколько месяцев.
Стоит отметить, что если вы заметили какие-либо неисправности в работе своего автомобиля, в частности, в работе подвески, не стоит ждать. В таком случае необходимо как можно скорее обратиться к профессионалам, которые смогут диагностировать проблему и оперативно ее решить.


Количество показов: 423

Возврат к списку