Причины поломки подвески BMW
Дороги в нашей стране состоят из больших и малых ям. Поэтому подвеска даже такого титулованного бренда, как BMW становится непригодной к эксплуатации уже спустя год-полтора использования. Однако прежде чем отвозить автомобиль в СТО, стоит лучше разобраться в том, что именно чаще всего ломается в подвеске BMW. Отметим, что все запчасти придется покупать, восстановлению они подлежат крайне редко.
Слабые узлы подвески BMW
Если говорить про слабые детали такого автомобиля, как БМВ, то нельзя не сказать о:
- Первым претендентом подвески на искривление и выход из строя является стабилизатор поперечной устойчивости. Данная деталь отвечает за уменьшение кренов на поворотах, крепится на резиновых втулках, поэтому ломается в первую очередь из-за ужасного дорожного покрытия, по которому нам всем приходится перемещаться.
- Также страдают амортизаторы, которые вступают в работу во время преодоления кочек, из которых отечественные дороги и состоят. Тут все зависит от пользователя – если вовремя менять масло в амортизаторах, то придется реже менять уплотнители. Если нет – амортизаторам придет конец очень скоро.
- Разумеется, не стоит забывать обо всех расходных материалах – втулках, опорах подрамников, амортизаторов, прокладках. Данные элементы подвески в BMW придется менять каждые несколько месяцев.
Стоит отметить, что если вы заметили какие-либо неисправности в работе своего автомобиля, в частности, в работе подвески, не стоит ждать. В таком случае необходимо как можно скорее обратиться к профессионалам, которые смогут диагностировать проблему и оперативно ее решить.
Количество показов: 423