Основные поломки подвески

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

Обслуживание подвески осуществляется с диагностики ходовой части автомобиля. Выполнение данной процедуры необходимо для того, чтобы своевременно выявить все имеющиеся неисправности и устранить их. Диагностика также позволяет определить причину возникновения неполадок.

Основные поломки

Среди основных видов неисправностей различают:

  • Необходимость регулировки развал-схождения;
  • Искривление рычагов;
  • Ослабление или неисправность пружины;
  • Нарушение степени герметичности, неисправность амортизаторов;
  • Повреждение опор амортизаторов;
  • Истечение срока службы стабилизаторов;
  • Износ шаровых деталей крепления.Подвеска автомобиля

О неисправности подвески также свидетельствуют такие признаки:

  • Уход в сторону автомобиля во время движения;
  • Раскачивание транспортного средства при торможении или на поворотах;
  • Наличие вибрации при движении;
  • Наличие «пробоя» подвески;
  • Наличие стуков или других шумов во время езды;
  • Повышенная степень износа шин.

Основной причиной неисправности подвески является низкое качество дорожного покрытия. Также на срок службы элементов подвески могут повлиять некомпетентно выполненное обслуживание и некачественные детали, установленные при ремонте.


Количество показов: 432

Возврат к списку