Основные поломки подвески
Обслуживание подвески осуществляется с диагностики ходовой части автомобиля. Выполнение данной процедуры необходимо для того, чтобы своевременно выявить все имеющиеся неисправности и устранить их. Диагностика также позволяет определить причину возникновения неполадок.
Основные поломки
Среди основных видов неисправностей различают:
- Необходимость регулировки развал-схождения;
- Искривление рычагов;
- Ослабление или неисправность пружины;
- Нарушение степени герметичности, неисправность амортизаторов;
- Повреждение опор амортизаторов;
- Истечение срока службы стабилизаторов;
- Износ шаровых деталей крепления.
О неисправности подвески также свидетельствуют такие признаки:
- Уход в сторону автомобиля во время движения;
- Раскачивание транспортного средства при торможении или на поворотах;
- Наличие вибрации при движении;
- Наличие «пробоя» подвески;
- Наличие стуков или других шумов во время езды;
- Повышенная степень износа шин.
Основной причиной неисправности подвески является низкое качество дорожного покрытия. Также на срок службы элементов подвески могут повлиять некомпетентно выполненное обслуживание и некачественные детали, установленные при ремонте.
Количество показов: 432