Самостоятельный ремонт гидравлической системы

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

Слив гидравлической жидкости
Заполнение гидравлической системы
Прокачка системы

Слив гидравлической жидкости

Перед сливом:
1. Остановите двигатель.
2. Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
3. Откройте крышку резервуара.
4. Поднимите автомобиль на подъёмнике.
5. Установите ёмкость для слива жидкости под муфтой трубопровода высокого давления. Разберите резьбовое соединение и дайте жидкости стечь в ёмкость.
6. Вставьте ключ зажигания в замок и разблокируйте рулевое колесо. Медленно поверните руль несколько раз влево/вправо для обеспечения полного стекания жидкости.

Заполнение гидравлической системы

1. Соберите резьбовое соединение муфты трубопровода высокого давления. Момент затяжки 25 Nm.
2. Заполните бачок рекомендуемым типом гидравлической жидкости.
3. Вставьте ключ зажигания в замок и разблокируйте рулевое управление (руль). Медленно поверните руль несколько раз влево/вправо для обеспечения правильного заполнения системы. По окончании процедуры долейте жидкость до необходимого уровня.Гидравлическая система

Прокачка системы

1. Подключите аккумуляторную батарею.
2. Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу в течении двух минут для обеспечения полной циркуляции гидравлической жидкости в системе.
3. Медленно поверните руль несколько раз влево/вправо для обеспечения полного заполнения системы. По окончании процедуры долейте жидкость до необходимого уровня.
4. Уровень жидкости изменяется в зависимости от её температуры. После того, как двигатель будет прогрет, а жидкость будет очищена от воздушных пузырьков, установите передние колёса в положение «прямо», проверьте уровень гидравлической жидкости. Уровень должен находиться между отметками «min» и «max», нанесёнными на стенку бачка.

Количество показов: 1199
Автор:  admin

Возврат к списку