Проблемы системы подвески автомобиля

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

a) Возникающие проблемы со сферой подвески.

  • Если вы обнаружили что, подрессоривание стало жестким, это признак, который является следствием того, что потеряно давление и сферы уже стали старыми, или износилась мембрана. В последнем случае, весь азот выходит в контур, в следствии чего при замене сфер будет необходимо провести его очистку.
  • Если подрессоривание стало мягким, непостоянным, практически без амортизации, это говорит о том, что клапан сферы пришел в негодность или в контур попал воздух.Ремонт подвески

б) Проблемы с другими элементам подвески, которые влияют на функционировании сферы.

  • Может быть загрязнен контур, и это приводит к аномалиям в насосе давления, подвесках, рулевом управлении и тормозах.
  • Может быть поврежден цилиндр, он может заедать (из-за попадания грязи или пыли) или утечки масла.
  • В случае некорректной работы задней подвески, заднее подрессоривание может стать жестким. Жесткость переднего подрессоривания говорит о возможном сбое передних трапеций.
  • Также может иметь место дефект уравнительного клапана.
  • Сбой в работе тормозного насоса. В этом случае задняя часть машины значительно понижается через некоторое время после того как вы припарковались


Количество показов: 1152
Автор:  admin

Возврат к списку