Проблемы рулевого управления с усилителем
Утечка масла:
- Повреждение уплотнительных элементов зубчатой передачи.
- Повреждение уплотнительных колец зубчатой передачи.
- Повреждение корпуса зубчатой передачи.
- Повреждение в соединении трубок.
- Повреждение уплотнительных элементов цилиндра.
- Повреждение уплотнительных колец цилиндра.
- Разрыв каркаса.
Тугое рулевое управление
Проблемы с гидравлическим контуром:
- Повреждение рулевого управления.
- Повреждение насоса.
- Низкое давление жидкости.
- Наличие воздуха в контуре.
- Низкий уровень масла.
- Грязная гидравлическая жидкость.
- Загрязненные фильтры (= недостаточное количество масла).
- Передавлена трубка или засорены шланги.
- Проблема соединения между двумя сторонами цилиндра.
Возможные механические причины:
- Форсирование рулевого управления (повреждение опоры) или отсутствие регулировочных прокладок.
- Заедание шаровых шарниров рулевой тяги или трапеции.
- Игольчатые или шариковые подшипники вала неисправны.
- Ослаблен ремень насоса.
- Сильный шум.
Гидравлический шум или турбулентность:
- Из-за наличия пузырьков воздуха.
- Из-за засорения одной из трубок контура.
Аномальный шум:
- Ослаблен ремень шкива.
- Ослабление или повреждение шкива.
- Износ подшипников или втулок насоса.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено!
", "USE_CAPTCHA" => "RECAPTCHA" ) );?>Количество показов: 1315
Автор: admin