Меры предосторожности при замене насоса ГУР и рулевой рейки

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.
Замена насоса ГУР

Перед тем как заменить насос ГУР или рулевую рейку, требуется в первую очередь поменять масло. Следует обратить внимание на чистоту компонентов гидравлического контура, так как наличие грязи может привести к заеданию или утечке масла в какой-то части контура. Нежелательно использовать тряпки, которые оставляют пух, а также снимать защитные рулевые наконечники, пока не будут подсоединены трубы.

Как опустошить гидравлическую систему рулевой рейки и насоса ГУР?

Опустошить систему при остановленном моторе и температуре масла около 50ºCпутем отсоединения одного из шлангов системы. Если выходящее масло очень грязное, необходимо очистить систему. Для облегчения опустошения системы, можно перемещать рулевую рейку с одной стороны в другую в обоих направлениях, сохраняя машину в поднятом состоянии или на шаровой платформе.

Как очистить систему?

Как правило, очистка происходит автоматически при работе мотора на холостых оборотах в течение 2 или 3 минут. Необходимо добавлять масло, не прикасаясь к рулю, до достижения необходимого уровня. После этого необходимо повернуть руль несколько раз в каждом направлении (чем длиннее шланги системы, тем больше поворотов необходимо сделать) и добавить масло до достижения уровня, расположенного между MIN и MAX.

В некоторых случаях очистка должна проводиться вручную, для этого необходимо ослабить клапан спуска давления насоса или соединение подачи давления к рулевой рейке. После этого необходимо повернуть руль несколько раз с одной стороны в другую.


Количество показов: 1557
Автор:  admin

Возврат к списку