Диагностика гидросистемы рулевого управления

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

Диагностика скорости потока гидравлической жидкости проводится на профессиональном стенде, с помощью которого определяется нарушение работы электрической части сервотороника (клапана-регулятора потока жидкости). Это особенно важно для рулевых агрегатов последних моделей иностранных автомобилей.Диагностика гидроусилителя руля

Аппарат работает без ограничений, то есть тестированию подвергаются любые рулевые агрегаты с регулятором потока гидравлической жидкости. По окончании тестирования можно принять точное решение по работе сервотороника - в нём ли причина неисправности или нужно продолжать диагностирование остальных агрегатов системы гидроусиления руля.

Когда нужен ремонт?

Зачастую сразу невозможно определить характер неисправности агрегата поступившего в ремонт. Будь то незначительные течи, стук деталей агрегата и т. д. В таких случаях диагностика агрегатов гидросистемы рулевого управления проходит на специальном стенде-симуляторе, имитирующем работу агрегата.

Также на этом стенде проходят обкатку агрегаты ГУР, собранные для обменного фонда нашего техцентра, что позволяет гарантировать заказчику качественную работу обменного агрегата. Стенд используется и для диагностики агрегатов, пришедших из других сервисов в спорных ситуациях и случаях гарантирования. Результат исправности или неисправности агрегата машина показывает стопроцентный.


Количество показов: 1194
Автор:  admin

Возврат к списку