Как предотвратить поломку рулевой рейки?

Центр по ремонту и восстановлению агрегатов: рулевые рейки, АКПП, выхлопные системы.

1. Своевременный визуальный осмотр (после пробега 40-50 тыс. км) на предмет подтёков жидкости из-под пыльников и в местах соединений шлангов высокого и низкого давления с рулевой рейкой.

Если есть подтёки, то нужно наблюдать поведение жидкости ГУР в баке ГУР – если жидкость вспенивается, то в систему попадает воздух и создаётся избыточное давление и повышение температуры в системе ГУР, что ведёт к выдавливанию сальников из посадочных мест и излишней нагрузкой на работу насоса, что в свою очередь вызывает разрушение корпуса насоса и образует металлическую взвесь в системе ГУР.

Важно знать!

В случае вышеописанного поведения жидкости ГУР в баке, нужно заменить хомуты на пыльниках рулевой рейки. Вот почему важны оригинальные хомуты!Поломка рулевой рейки

2. Осмотр нижней части рулевого вала (рулевого кардана) на предмет ржавчины и заклинивания рулевым карданом первичного вала (вала-золотника) – если есть такая проблема, то нужно менять рулевой кардан, так как вовремя не устранённая подобная неисправность приведёт к течи рулевой рейки по верхнему сальнику вала-золотника.

Важно знать!

Рулевой кардан вследствие ржавчины и заклинивания вала-золотника деформирует верхний сальник и течь неизбежна. Очень важно использование оригинальных или рекомендованных производителем рулевых тяг. Иногда не оригинальные рулевые тяги (без упорных шайб) могут продавить вторичный вал внутрь корпуса рейки на критичное расстояние, что вызывает срез поршня вторичного вала и нарушение работы всей системы – стук поршня и отсутствие эффекта гидравлического усиления при повороте руля.

3. Также важен визуальный осмотр (после пробега 40-50 тыс. км) жидкости в системе ГУР – если масло тёмное с посторонними включениями, нужно промывать систему и заменить бак ГУР.


Количество показов: 2146
Автор:  admin

Возврат к списку